Сообщение добавлено 27.10.2004, 9:27
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#481 Trueno-user
Сообщение добавлено 13.3.2009, 16:03
1.Нуоз 12-14 град
2. Трамблер от нивы(3810)+ вакуумный регулятор с класического трамблера или использование штифта с толщеной стенок 0,8-1,5 сточенного с одной стороны(куда приходит).
3.Для Озона (ИМХО) 130/170 162/190, либо (не ИМХО) 130/150 162/150, мех привод второй камеры, дары 24-26 либо 25-27.
Что есчё?
Вчера откатывал 150/190 и 162/190- вторая камера- последнее Good!
На счет замера максимальной скорости- не могу четвертую, сцука, выбивает


Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#482 Aleks899
Сообщение добавлено 13.3.2009, 19:02
Ну что для статьи если кто-то решиться написать(мож и сам когда нибудь решусь)
1.Нуоз 12-14 град
2. Трамблер от нивы(3810)+ вакуумный регулятор с класического трамблера или использование штифта с толщеной стенок 0,8-1,5 сточенного с одной стороны(куда приходит).
3.Для Озона (ИМХО) 130/170 162/190, либо (не ИМХО) 130/150 162/150, мех привод второй камеры, дары 24-26 либо 25-27.
Что есчё?
Вчера откатывал 150/190 и 162/190- вторая камера- последнее Good!
На счет замера максимальной скорости- не могу четвертую, сцука, выбивает


А до скольки об/мин мотор крутится?
#483 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 13.3.2009, 19:07
ет


120 на 3й у меня станд 1,5 идет-это уеж порядка 7000 об в мин
с 213м валом вообще 120 на 3й без проблем
повысилась мощность или нет нужно по максималке смотреть
вот если она станет 160- считай что прибавка уже лошадей 15
(но не по спидометру)
#484 Trueno-user
Сообщение добавлено 13.3.2009, 19:20
Сообщение отредактировал kolan61 - 13.3.2009, 19:20
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#486 Trueno-user
Сообщение добавлено 13.3.2009, 20:38
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#487 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 13.3.2009, 22:19
да бросте мужики, какие нахх 7000 на третьей???????
да и вообще 120 на третьей не показатель, у меня 120 сток бежит на 3й, и 7000 не пахнет
да я чуток наврал
гп 4,1 перед число 1,36
выходит что на 3й при 120 км в час обороты равны 6457,82)))
ну я примерно сказал- ошибся на 500 об в мин- подобные раскрутки получались случайно когда при обгоне забывал на 4ю перейти-всего пару раз так выходило
#488 Gordon
Сообщение добавлено 21.3.2009, 15:02
Gordon, Нуждин и, в часности, Эстонец не виноваты в том что у тебя проблемы со смазыванием распредвала. Ищи косяк в маслосистеме.
вот и я вам про это что можно дорегулироваться и неуслышав детонации за несколько минут убить движек
это происходит очень быстро- а на некоторых режимах ее вообще не слышно несмотря на то что она есть и очень губительна
Ну у Нуждина как раз не льют а точат из готовых вазовских валов- 21213 например
из явных недостатков этого метода - снятие большей части закаленного слоя металла
в этом плане Мастер мотор предпочтительнее- срок службы будет выше
Но если за 350км вал съело виновата система смазки или неверно выставленные зазоры клапанов
нуждинские валы и десятки тысяч километров ездят без замены
если у тебя износ уже 1мм есть-разница говоришь то этот вал можно смело выкинуть в урну- если закал слой съело дальше ты только губишь движек ездя на масле с частичками металла- нужно менять масло и фильтр и вал вместе
у меня было что на м412 быстро съело распредвал
за поездку в 1500км я заметил ухудшения его работы
я думал это оттого что я много ехал 30км в час на прямой(4й)-думал что было низкое давление масла
а потом оказалось что в масло попадал бензин и движек уже был без смазки фактически
но кстати тогда съело лишь коромысло- распредвал выжил
лишь один кулачек пришлось чуток камнем выровнять
Спасибо за советы, но почему тогда старый распредвал как ходил, так и ходит? И кулачки у него не съедает, и рисок нет??
Ладно, отдам не авторемзавод. Там переточат и закалят. А там посмотрим.
Сообщение отредактировал Gordon - 21.3.2009, 15:03
#489 Trueno-user
Сообщение добавлено 25.3.2009, 20:08
Что изменилось:
- так скажем визуально, нет свободного хода ни у одной пружинки, в теме про трамблер уже писал что был совсем маленький(где мало витков), а теперь и вовсе нет. Плохо?
- по жопмеру чуть лучше стала крутиться с низов(не по моменту а по времени), но на верхах двигатель стал работать более звонко(не стучит а именно звенит на оборотах 4000 и более). Чем вылечить? Гнуть пружинки? какую куда? Кто делал?
НУОЗ~12-14град(без вакуума) ~20-30град(с вакуумом) Много?
В целом впечатления положительные. Раньше у двигателя случались сильные подрагивания, сейчас нет.
Жду рекомендаций будем пробовать.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#490 mmx
Сообщение добавлено 27.3.2009, 1:33
Впечатления: приход примерно с 3700-3800 до 5700-5800, потом момент значителдьно падает и мотор просто крутится дальше, на 3 раскрутить можно до 7000 примерно 140 по спидометру (боле не крутил). Зажигание до конца не настроил. Трамблер 03 с подогнутыми пружинками по детонации, вакум отключен, НУОЗ 12-14 пока не высталял, нет стробоскопа. До этого стоял 213 трамлер (поломал ножку пришлось пока что снять). От настойки трамблера разницы в динамике не почуствовал и + давал и - давал (при - хуже едет), наибольший прирост получил от настройки карба. Карб 53 солекс 23х24, пока накрыт обычной катрюлей. жиклер переходной 60, камеры сейчас 1 - 110х150 (эконом) 2 - 125х120. В 1 ставил 120х150 для драга - прет хорощо, жрет сооствественно, свечи белые - еще топлива хочет, но жиклер большего размера пока не ставил. По городу кушает в спокойном режиме около 10-11 л.
Примерно сейчас получитлось около 85 лошадей, +- в зависимости от настройки карба.
Квотер - 19 сек. Последний раз катался с Фокусом 1.4 75лс, короткие передачи, до сотни -14 сек. ушел на полтора корпуса, при этом первая камера была эконом (110х150).
#492 Trueno-user
Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:36
mmx, а вал на стандартной шестерне или регулируемой? Если рег. то как стоит в перекрытии или запаздывании?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#494 Trueno-user
Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:47
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#496 Trueno-user
Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:54
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#498 Tier
Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:00
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#500 Trueno-user
Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:06
Tier, вроде как 7000-7500, момент начала подвисания стандартных клапанов, но тут опять же у всех по разному. Я когда голову скинул на клапанах нагара было, по весу, ещё на пол клапана каждому

И ещё вопрос не в тему а ДД можно без компьютера поставить ну как нибудь на вольтметр?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)