Сообщение добавлено 27.10.2004, 9:27
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#401 Trueno-user
Сообщение добавлено 28.2.2009, 18:07
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#402 Aleks899
Сообщение добавлено 28.2.2009, 18:15
Aleks899, Спасибо! только скачал сейчас поптобую разобраться. Попытался померить приблизительный расход- в 15л. не укладываюсь. Но ощущения что подзаливает осталось. И есче заметил такую вещь: у меня крышка на кастрюле самодельная, а ля мускл.кар- по звуку всасывает как нулевик, так вот если подсос хоть чуть чуть натянуть то получается сбой на Х.Х. Т. е. по звуку получаеться так (ш-ш-ш-ш-ш- тишина- -ш-ш-ш-ш- тишина- -ш-ш) отбиваешь подсос все норм-сосет.
Скорее всего криво отрегулировано пусковое устройство,а шипение с перебоями на Х.Х. говорит о подсосе воздуха.
Dmitriy_Zhirov Я если честно то не помню для чего градуировал шкив,но раз он у меня щас лежит без дела, а человеку надо было увидеть, вот сфоткал и выложил,во всяком случае будет от чего отталкиватся. А проградуировать до 40гр конечно же надо.
#403 Trueno-user
Сообщение добавлено 28.2.2009, 19:09
ну уж если поставили нивовкий то:
1) поставить начальный УОЗ не меньше +7...+10градусов (далее поиграться по максимальному углу - найти оптимальный, обычно от +7 до +15градусов ставится)
2) взять стробоскоп
3) извлечь из графика УОЗ центробежника стандартную характеристику трамблера (т.е. в форме... 2000об\мин такой-то угол, 3000об\мин такой-то угол, 4000об\мин такой-то угол и т.д.)
4) отключив вакуумник и выставив нУОЗ 0град, регулируем центробежный регулятор подгибанием держателей пружинок ЦР (ослабляя или натягивая пружинки), естественно все значения за вычетом нУОЗ который будет у нас дальше стоять +- 3градуса не суть важно...
5) после всей настройки (на которую уйдет максимум до 30минут) настроить начальный УОЗ по детонации, т.е. по мануалу.. и радоваться жизни...."
Нашел вот такую штуку.
Не совсем понятен 4 пункт, кто делал поподробней опишите, т.е. если на оборотах 5000 у меня планируемый угол ~ 35град. то я должен отнять от него нУОЗ(~14) и ВР(~10) и настроить ~11 градусов(подгибанием пружинок), так чтоли? Запутался блин.

Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#404 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 28.2.2009, 19:21
4) отключив вакуумник и выставив нУОЗ 0град, регулируем центробежный регулятор подгибанием держателей пружинок ЦР (ослабляя или натягивая пружинки), естественно все значения за вычетом нУОЗ который будет у нас дальше стоять +- 3градуса не суть важно...
5) после всей настройки (на которую уйдет максимум до 30минут) настроить начальный УОЗ по детонации, т.е. по мануалу.. и радоваться жизни...."
Нашел вот такую штуку.
Не совсем понятен 4 пункт, кто делал поподробней опишите, т.е. если на оборотах 5000 у меня планируемый угол ~ 35град. то я должен отнять от него нУОЗ(~14) и ВР(~10) и настроить ~11 градусов(подгибанием пружинок), так чтоли? Запутался блин.

не так
существует кривая зависимости от оборотов ЦР
данные примерно такие для стандарта
1000-4,6гр
2000-18
3000-22
4000-26
5000-33
далее более не увеличивается и всегда 33
вот к примеру хочешь получить такую кривую ЦР
про вр забудь пока- его отключи и забудь на время- может и потом его придется отключить
поставь уоз те самые 4,6 гр на холостых (1000 об) с отключен вр
и на остальных будешь ставить указанные выше уже подгиванием без вычитания
если поставишь холотстые 1000 а уоз цр будет не 4,6 а например 9,6- то все значения будут -должны быть на 5 гр больше указанных выше
думаю ясно
вся сложность в том чтобы узнать оптимальную кривую ЦР для твоего вала
узнай ее и тогда проблем не будет
вр можно отключить - его настраивать оч сложно
#405 Trueno-user
Сообщение добавлено 28.2.2009, 19:26
Прошу не обижаться за то что задаю много вопросов, я до этого всего этого не касался, а сейчас как бы учусь-Мне интересно!-
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#406 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 28.2.2009, 19:36
Dmitriy_Zhirov, А я ж его на коллектор повесил, а может из за этого тупняк при газ в пол заслонка то открыта на всю и давление в коллекторе=атмосферному, я правильно понял.
Прошу не обижаться за то что задаю много вопросов, я до этого всего этого не касался, а сейчас как бы учусь-Мне интересно!-
для начала посоветую настроить тебе трамблер без вр вообще
раньше без них ездили и отлично
а их настраивать очень сложно
хотя не очень- нужно его сделать разборным и можно увеличить ход и делать разные жесткости пружин
но я бы строил без вр
гораздо проще и минусов не будет
без вр
кривая цр на старых жигулях такая
1-4гр
2-14
3-24
4-33
дальше уже 33
начни с этой кривой
измени лишь то что нач будет не 4 а 12
тогда попробуй так
1000-12
2000-14+8=22
3000-24+8=32
все и дальше 33
делать это недолго когда лишь с цр работаешь
нуоз так и выставь 12
потом по езде проверь- может выше можно
если вр отключать то нужно зафиксировать поворотную пластину
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 28.2.2009, 19:57
#407 Trueno-user
Сообщение добавлено 28.2.2009, 20:44
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6830&st=460 сообщения 462-463 что думаешь по этому поводу?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#408 aztec_61
Сообщение добавлено 28.2.2009, 21:16
алмазик, Просто от фанаря тянуть не хочу, хочу знать куда и на сколько. Вот по этому и прошу ссылку какую нибудь, но ради интереса сёдня разобрал трабмблер посмотрел на них. Ах да забыл а пружинки по жесткости на новых(бсз) и старых(ксз есчё без вакуума) одинакова?
И есче я ожидал что её на холостых будет больше трясти, ну то есть звук думал будет бубнящий. Для этого надо есчё выхлоп ставить?
я когда перекрытие не точно поставил(небольшое как оказалось) у меня холостые вообще не плавали,можно было 600-700 ставить и держал свободно,как только выставили нормально перекрытие стало плавать от 800-1100,бубнит так что глушитель 2 раза вылетал из соединения труба-гусь банки,бубнит теперь зачётно,такое чувство что вот вот заглохну...
#409 Aleks899
Сообщение добавлено 28.2.2009, 21:24
Dmitriy_Zhirov, я тебе в лику написал если можешь ответь пожалуйста и ещё отправил Нуждину письмо вдруг ответит и накопал вот это:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6830&st=460 сообщения 462-463 что думаешь по этому поводу?
Дык всё правильно там написано,нивовский трамблёр проще настроить под широкофазный вал,только вакуумник надо от классики. А заваривание окна равносильно втулке на ограничительном штифте. В итоге уменьшаем ход ЦР, и получаем возможность установить увеличенный НУОЗ.
#410 Trueno-user
Сообщение добавлено 28.2.2009, 22:30

Как думаете пружинки не подогнуты? Я разобрал, посмотрел а там свободного хода нет почти Может предыдущий хозяин чето настраивал, потому что валила она со стандарт валом нормально.
Сообщение отредактировал kolan61 - 28.2.2009, 22:32
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#411 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 28.2.2009, 22:35
Dmitriy_Zhirov, я тебе в лику написал если можешь ответь пожалуйста и ещё отправил Нуждину письмо вдруг ответит и накопал вот это:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6830&st=460 сообщения 462-463 что думаешь по этому поводу?
считаю что первый вариант предпочтительнее второго-раз рекомендации
во втором варианте- преднатяг пружин меньше и следовательно уоз быстро наберет максимум-быстрее чем в первом- вот ребята и рождаются потихоньку главные фразы в мануале по настройке движка под э+
по телефону Нуждин мне те же цифры назвал
здесь уже готовое решение- значит именно не в конце окна а в начале и будет примерно то что нужно
нуоз 10-12- нуждин 12 говорил мне
Дык всё правильно там написано,нивовский трамблёр проще настроить под широкофазный вал,только вакуумник надо от классики. А заваривание окна равносильно втулке на ограничительном штифте. В итоге уменьшаем ход ЦР, и получаем возможность установить увеличенный НУОЗ.
нивовский действительно имеет первоначально меньший максим уоз цр
У РЗ 3810 (Нива) максимальный УОЗ от работы ЦР 2224гр. по КВ, зато максимальное УОЗ от работы ВР 1719гр. по КВ
тогда как классич имеет соответственно 33 и 12
то есть вр имеет иную хар-ку- по идее должен чем щас комплектуют авто - хрен знает
на нашем заводе на оды ставили то расредвалы 2101 то 21213 когда что было в наличии
#412 Aleks899
Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:11
#413 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:21
kolan61 Похоже что до тебя в трамблёре полазили. Та пружинка которая на фото на первом плане,(у которой больше витков) в стоке у неё больше витков,и проволока из которой навита пружина меньшего диаметра,то есть пружина более мягкая,у тебя же она уже стоит жёсткая,думаю что тянуть дальше её не надо. Вторая пружина как на стоке. Свободный ход должен быть у второй пружины,у которой меньше витков,но совсем чуть-чуть. Попробуй вааще две пружины чуть ослабить,НУОЗ ставь 12-15гр,а дальше отстраивайся по детонации.
по детонации же почти нереально все настроить
уж лучше четко действовать по совету
на норм трамблере уменьшить окно на 0,8 и нуоз сделать 12 -думаю будет нормально
да вроде пружины те что нужно
но более жесткая с меньшим числом витков должна быть с зазором-то есть не натянута быть
а пружина с меньшей жесткостью наоборот натянута
алекс все верно сказал
если все так как сказал то скорее всего все в норме-иначе действительно кто то "тюнил"
колан я в личку тебе ответил на вопросы
#415 Aleks899
Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:29
#417 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:49
Нормально на трамблёре можно отстроится по детонации,все так делают. А как иначе поймать углы? Ведь не секрет, что оптимальные углы находятся чуть ниже зоны детонации,или даже на грани,другое дело с широкофазными валами,там её услышать тяжеловато,но можно. Во всяком случае детонация это как бы некая точка отсчёта, что ли.
ну согласен только я делаю наоборот -вначале сверяю кривую уоз трамблера с тем что нужно
а потом уже по детонации выставляю нужный нуоз- поворотом
может ваш вариант чем то и лучше- но на многих режимах детонацию не услышать
на высоких оборотах например
#420 Aleks899
Сообщение добавлено 1.3.2009, 0:03
Dmitriy_Zhirov, на высоких нужно просто проехаться на высоких оборотах( например 140-150 на четвертой пердаче) несколько километров, если детонация есть, то температура двигателя неизбежно будет расти к красной зоне
А вот так лучше не делать,можно поршня спалить запросто. Надо потихоньку разгонятся до максималки,детонация может слышна и не будет,но она проявит себя как типа отсечка на высоких,что мотор ревёт а тяги нет,это можно почувствовать.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)