Сообщение добавлено 27.10.2004, 9:27
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#381 Trueno-user
Сообщение добавлено 27.2.2009, 15:23
И есче я ожидал что её на холостых будет больше трясти, ну то есть звук думал будет бубнящий. Для этого надо есчё выхлоп ставить?
Сообщение отредактировал kolan61 - 27.2.2009, 15:27
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#382 Русик Турбированный
Сообщение добавлено 27.2.2009, 17:20
#383 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 27.2.2009, 17:45
[b]
Лапа УН перепил из №4 по рецепту Хиталика, носы 35/40 в обе камеры, остальное стандарт от 83-го солекса.
а не можешь предоставить этот рецепт
то есть с его помощью стает еще более производ УН?
это что прямоугольничек расточить?
и что после увеличения диффузоров провалов не было
не пришлось эмр жиклер менять или трубку топливн жиклера перех системы 2й камеры?
вобщем поставил распредвал (шрик 2)с переделанной ГБЦ,-эффет,не едит вообще,а всё изза зажигания!!!сразу элетронное не воткнул((вот чуть позже поеду куплю катушку 08,свечи под бсж и можно пробывать
дело не в том бсз или контактная а в выходном параметре трамблера уоз по оборотам
а они равны и у бсз и ксз- разница лишь в стабильности работы первого
тебе проблему нужно решать иначе- изменять работу трамблера
в этой же теме вот под э+ делают нуоз побольше 12 и выше а максимальный 33
тебе и все 20гр нуоз нужен чтобы работало нормально
да и фраза типа "ни едет вообще" не совсем понятна поэтому сложно что то посоветовать
#384 Русик Турбированный
Сообщение добавлено 27.2.2009, 17:49
#385 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 27.2.2009, 18:00
у этоже вала была проблема такая же и н другой машине,пока человек не поставил бсз...контактное просто не справляется.как мы его не нстраивали,ну не хочет она и всё!
ну ты не прав-ксз абсолютно также работает когда настроен узск
есть дребезг- но на мощности это не отразится даже на 0,1%
и диапазон работы у ксз ничуть не ниже чем у бсз
повышение мощности искры тоже не влияет- проверено
лишь при хол пуске при пониж напряжении лучше бсз
и стабильностью выходных параметров
Просто вы не умеете настраивать ксз
вот в этом случае бсз очень полезна
конечно если узск у тебя не тот что нужно - ехать хорошо и не будет
грубо можно проверять щупом- но лучше мерять угол замкн сост контактов
#387 алмазик
Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:18
алмазик, Просто от фанаря тянуть не хочу, хочу знать куда и на сколько. Вот по этому и прошу ссылку какую нибудь, но ради интереса сёдня разобрал трабмблер посмотрел на них. Ах да забыл а пружинки по жесткости на новых(бсз) и старых(ксз есчё без вакуума) одинакова?
И есче я ожидал что её на холостых будет больше трясти, ну то есть звук думал будет бубнящий. Для этого надо есчё выхлоп ставить?
Пружинки одинаковы
Ну как куда тянуть естесственно не внутрь а в наружу не тянуть а лапки гнуть на которых пружинка сидит
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#388 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:30
Пружинки одинаковы
Ну как куда тянуть естесственно не внутрь а в наружу не тянуть а лапки гнуть на которых пружинка сидит
алмазик ну ты же понимаешь что это не очень хорошо просто раздвинуть эти лапки-ну это несколько отодвинет момент расхождения грузиков- но все это методом тыка почти
вот ты конктретно себе что в результате нагнул- какие уоз на оборотах?
не удивлюсь что даже не знаешь, а это не хорошо
Вообще нужно уже создать кому то толковую статью на пару листов по настройке Э+
можно это сделать совместными усилиями- будет очень полезно
там и писать то много не придется- что изменить в настройке ЦР
ВР
карбюратор-например какие размеры диффузоров для Э+ оптимальны
думаю что никак не ниже 24/26
может даже 25*27 нужно(скорее всего)
вот и описать оптимальный вариант доработки под этот вал серийного движка
кто то из здесь присутствующих уже наверняка кое какой информацией по этому валу владеет- и говорить что все движки разные неуместно- это будет хотя бы точка отсчета
#389 Tier
Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:55
то есть с его помощью стает еще более производ УН?
это что прямоугольничек расточить?
Суть, думаю, ясна. Горбы на лапе делаются острее.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#391 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 27.2.2009, 20:20
Dmitriy_Zhirov, Оригинальную фотку найти что-то не могу, нашел только такую - http://foto.mail.ru/mail/fitalik/122/124.html
Суть, думаю, ясна. Горбы на лапе делаются острее.
и что дает данная доработка рычага ун?
ведь производительность лишь ниже делается раз стачиваешь-то уменьшаешь ход диафрагмы ун
Поедет Шрик на карбе,только надо всё грамотно настроить.
у него же шрик-2 это совсем уж верховой вал-даже шрик 1 уже для станд движка лишку
ну под этот вал сразу нужно увеличить диффузоры хотя бы 25*27
систему выпуска менять
по идее и гбц доработать иначе нет смысла ставить такой верховой вал- он ничего не выдаст
ну и чтобы лучше ездить ряд кпп уже не очень подойдет- нужны меньшие разрывы между передачами
диапазон у этого вала думаю начинаестя с 4-5 тысяч
#392 Tier
Сообщение добавлено 27.2.2009, 20:29
ведь производительность лишь ниже делается раз стачиваешь-то уменьшаешь ход диафрагмы ун
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#393 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 27.2.2009, 21:18
то стачивая ты уменьшаешь же расстояние до этой точки и следовательно рычаг ун отодвигается на меньшую величину
так что производит вроде ниже будет
но может форма влияет на более нужный момент впрыска- может в этом есть эффект
скорее всего так-именно появляются какие то пики более яркого(точнее сильного) впрыска топлива
и что разница заметна?
#394 Aleks899
Сообщение добавлено 27.2.2009, 21:56
но может форма влияет на более нужный момент впрыска- может в этом есть эффект
скорее всего так-именно появляются какие то пики более яркого(точнее сильного) впрыска топлива
и что разница заметна?
Да,разница заметна,но играть профилем кулачка УН трудновато,хотя если очень постаратся, то результат будет хорошим.
Вообще нужно уже создать кому то толковую статью на пару листов по настройке Э+
можно это сделать совместными усилиями- будет очень полезно
там и писать то много не придется- что изменить в настройке ЦР
ВР
карбюратор-например какие размеры диффузоров для Э+ оптимальны
вот и описать оптимальный вариант доработки под этот вал серийного движка
кто то из здесь присутствующих уже наверняка кое какой информацией по этому валу владеет- и говорить что все движки разные неуместно- это будет хотя бы точка отсчета
Поддерживаю идею! Почему бы и нет. Давайте сделаем мануал.
#395 Русик Турбированный
Сообщение добавлено 27.2.2009, 22:10
#396 Aleks899
Сообщение добавлено 27.2.2009, 22:15
Этот валик с 3 тысяч крутит,как не настраивай зажигание,нечего не меняется,карб тоже не стандарт,выпуск деланный,завтра буду ставить 8 катушку,бсз,свечи под бсз,и пробывать!
Скажи параметры вала: Подъём,фазы,перекрытие,какая база.
#397 Trueno-user
Сообщение добавлено 27.2.2009, 23:16
можно это сделать совместными усилиями- будет очень полезно
там и писать то много не придется- что изменить в настройке ЦР ВР"
Самому в голову такая идея приходила но опыта нет в настройках, а так многие спасибо скажут- вал популярный.
И есче пока настраиваю могу фотать(пиления, сверления, гнутия) и скидывать, но только по мере возможности и необходимости,чтоб не покупать есче Н-ное количество трамблеров. А кто нибудь градировал шкив к/вала, фото есть как лучше сделать?
Сообщение отредактировал kolan61 - 27.2.2009, 23:24
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#398 Aleks899
Сообщение добавлено 27.2.2009, 23:36
А кто нибудь градировал шкив к/вала, фото есть как лучше сделать?
Есть фото,погоди немного выложу фото своего старого шкива,проградуированного.

Сообщение отредактировал Aleks899 - 28.2.2009, 0:06
#399 Русик Турбированный
Сообщение добавлено 28.2.2009, 16:11
#400 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 28.2.2009, 17:23
а почему лишь до 20 градусов опережение проградиировано?
думаю хотя бы до 40 стоит сделать и лучше сделать разных цветов -иначе будет не понятно что за метка- а с цветом все стает ясно- фотка хорошая
а еще лучше не снимая приложить транспортир подходящего диаметра и поставить эти метки- правда подлазить ужасно неудобно
а если снимать шкив там сальник не пострадает при этом?
т.к маркер тоже стирается- как у алекса метки уже то что нужно-я бы только побольше их сделал и цвета разные- и будет то что нужно
Поставил электронное зажигание,выствили фазу,начала ехать лучше!купил свечи для бсз,поставлю чуть позже сегодня...едет,но не так как должна,не в полную мощ,адо карб)срочно)
раз начала ехать лучше- значит ксз была плохо отрегулирована
если контактная отрегулирована хорошо разницы в работе нет никакой абсолютно
Ну вот теперь узск регулировать не нужно а нужно ЦР и ВР
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)