Сообщение добавлено 24.12.2005, 15:33
Мы говорим Ленин-подразумеваем Партия Мы говорим Партия -подразумеваем Ленин
Гидрокомпенсаторы и гидро подпоры это разные вещи
первые работают в паре с кулочком распредвала вторые -теже гирокампесаторы но в отличии от первых они не имеют рабочей поверхности и поэтому их днище и поверхность соответственно не под калена-не имеет цыментациии так как они не работают в паре с распредвалом а расположены на головке двигателя в месте расположения стоявших раньше регулировочных гаек и болтов которыми вы регулировали зазоры в клапанах.
Гидроподпоры которые устанавливаются на жигулях имеют свойственный только им врожденный недостаток .Он проявляется в следующем.Я был свидетелем странного и непонятного явления .......У клиента не заводился дизельный Опель-Замена колец и притирка клапанов не дали улучшения пусковых свойств.Замена
компрессии выявила странное явление-ее отсутствие.
Снятие и проверка клапанов жидкостью не чего необычного не выявила.И только лишь повторная установка и замена компрессии подтвердила версию о том что во всем виноваты Ктоб вы думали?-ну конечно правильно -направляющие втулки клапанов.
Гидрокампенсаторы как известно в отличии от рокеров работают как с поверхностью кулачка так и с его тыльной стороной -что ведет как следствие к бесшумной отчасти работе так и к тому обстоятельству что они вечно поджаты Малейший износ втулок дает перекос при посадке клапана и его негерметичную посадку в гнездо клапана.Получилась интересная картина :снята головка -клапана держат жидкость при проверке
головка установлена-не держат компрессию
Опять снимем -держат ставим -не держат.
Замена направляющих дала устранение данного отрицательного обстоятельства.Наличии гидрокампенсаторов прибавило работы-не имея их можно было сделать произвольный -по крайней мере не нулевой зазор .У простых двигателях клапана работают в паре с изношенными на 100% направляющими и ничего страшного:-колпачки просто приходится менять по 5 раз надень либо свечи.Двигатели же с гидрокомпенсаторами(гидроподпорами) уж больно требовательны ко втулкам.Малейший перекос клапана при посадке удлиняет пусковые свойства при запуске.Приходится крутить электростартер "Аш до посинения"
Так что выводы делайте сами.....