
Цитата (Sector @ 25.11.2015, 21:06)
Теперь краткая выжимка по делу:
После ночного отстоя полностью отсутствует компрессия, как следствие - ни единой вспышки. Коленвал крутится как с выкрученными свечами, не издавая никаких нештатных(подозрительных) звуков. Периодически слышны несильные хлопки и воняет бензом(это понятно). Привод навесного вращается, ошибок в ЭБУ нет.
Через некоторое время начинает подхватывать один из цилиндров, и еще через некоторое - движок запускается на одном горшке. К этому моменту мы видим пять ошибок - "множественные пропуски","пропуски в цилиндре А", "пропуски в цилиндре В", "пропуски в цилиндре С", (где А, В, и С - случайные цифры от 1 до 4, т.е. сегодня движок запустился с одного цилиндра, завтра - с другого в случайном порядке.) и "высокий уровень сигнала датчика давления масла".
Движок люто трясется и мигает чеком, т.е. активировался режим защиты ката и форсунки в указанных цилиндрах отключены. Но у меня в руках ДСТшка, с которой я периодически сбрасываю ошибки, и каждые два - три сброса отдупляется еще по одному горшку. После того, как заработают все горшки, машина абсолютно исправна до следующего утра.
У меня выстроились две версии:
1. на стержнях клапанов осело какое то липкое гамно из бензина, которое будучи охлажденным, не дает некоторым клапанам сесть в седло, но этот эффект устраняется при начале активного шевеления клапанов.
2. Ошибка по датчику давления масла наводит на мысль о проблеме например с редукционным клапаном маслонасоса, в результате чего масло реально продавливает гидрики так, что они приоткрывают клапана.
Идея с приоткрытыми клапанами обоснована тем, что никакой другой узел не может убить компрессию с возможностью быстрого восстановления, или я не знаю о таком узле - подсказывайте.
Вань, оставь им тачку на ночь, и с утра приезжай сам заводить, пусть чистят гбц, нальют новое масло хорошее и хороший 95й. ну и давление масла пусть замерят.