Цитата(vovan-sed @ 27.1.2008, 10:16)

Катаюсь с гидриками от 21214 уже с ноября. Поставил опоры ЯЗДА, маслоразводящую рамку, р-вал с постелью от Ш-нивы. После установки ХХ пришлось накручивать, в дополнение позже заменил клапанные пружины на новые, т.к. холодная заводилась сносно, но при прогреве был такой расколбас

. Сравнивал в магазине 214 и 01 звёзды, если ставить на копеешную то распред должен идти раньше на 1,25 зуба. После всех регулировок тянет сносно, но ХХ так себе, недостатки списываю на убитую поршневую.

я тоже поставил недавно (пару недель), работает тихо (хотя до этого тоже считал что тихо

), по сравнению с тем что было, но теперь слышно все, и цепь в том числе, хотя стоит автонатяжитель пилот, теперь почитал тут ветку про однорядку, эх...... блин чего ввязался в бой с шумом

, при покупке ГО нашел только 4 ЯЗТА, 4 остальных с таким же клеймом как маслянная рампа, распредвал 21214, при установке все разбирал мыл, при затяжке особое внимание обращал на подклиниваение плунжеров. могу сказать одно что в принципе на инже работает все без переделок, звезду ни куда не перекидвал, она не совпала наверное на пол зуба (ни чего не менял, тоесть как стояла родная звезда так и оставил), но это из за того что цепь чуть растянута, двигатель прошел не много (чуть больше 10000). и почему распред должен идти на 1,25 зуба раньше, ни где не видел что бы так ставили, хотя могу ошибаться у меня холостой ход остался прежний (умеренно стабильный тоесть, как на всех инжевых семерках легкий расколбас), хотя по БК может быть оборотов на 40 упал (могу ошибаться из за написанного ранне).
совсем забыл, были вопросы именно по поводу инжа, спрашивал у официалов вот что они ответили
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
01.02.08
"Доброго времени суток. в 2006 году была купленна инжекторная семерка 1,5 литра объем двигателя, проехал на ней чуть больше 10000, в принципе все в машине нравиться, но шум, от коробки, двигателя порядком доставал, в итоге недавно установил самостоятельно Гидроопоры Клапанов от ваз 21214 совмесно с распредвалом ваз 21214. По поводу установки ГО много перечитал информации, в итоге поставил все работает двигатель работает тихо и ровно (имеется в виду ГРМ), но беспокоит пара мыслей, во первых изменились показания эконометра были на границе белой/зеленой зон, теперь чуть дальше начала зеленой зоны, могло ли это произойти в следствии установки РВ 21214??? (скажу сразу мерял компресометром компрессию, разницы межды цилидрами нет, тоесть как мне кажется все клапана закрываются нормально) второе надо ли менять прошивку под ГО и РВ 21214, как то повлияет ли установка ГО на катализатор и лямбду зонд?? или если все нормально то можно ездить на такой??? спасибо "
07.02.08
"Добрый день, Олег! Да, показания эконометра изменились из-за установки 214-го распредвала, так как он рассчитан для двигателя с рабочим объемом 1,7 литра. Все калибровки ЭСУД рассчитаны для двигателя 1,5 литра и программу контроллера желательно переделать. Что же касается катализатора, то вреда установка ГО ему не принесет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович