Помогите советом! реально что-то сделать с 1,3л...

Автор темы agarheim, 15.10.2004, 12:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Santer-42

Santer-42

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 7:32

Цитата(Manton @ 8.3.2009, 2:50) *

Есть ВАЗ 21081, двигатель 1.1 л, 4-х ступенчатая КПП. Вопрос в том, что авто едет максимум 60-70 км/ч. Это для такого двигателя норма или можно как-нибудь его расшевелить? Заранее благодарен.

Однозначно bd.gif так ехать не должен, возможно моторчик подыхает уже, съезди в сто, померь компрессию, у меня на 21093 1,5 так было, кое-как 140 с горки набирала, просто пробег 220 тыщ был, откапиталили, и поперла laugh.gif

Цитата(Manton @ 8.3.2009, 2:50) *

Есть ВАЗ 21081, двигатель 1.1 л, 4-х ступенчатая КПП. Вопрос в том, что авто едет максимум 60-70 км/ч. Это для такого двигателя норма или можно как-нибудь его расшевелить? Заранее благодарен.

Однозначно bd.gif так ехать не должен, возможно моторчик подыхает уже, съезди в сто, померь компрессию, у меня на 21093 1,5 так было, кое-как 140 с горки набирала, просто пробег 220 тыщ был, откапиталили, и поперла laugh.gif
Спасибо сказали: 1
И сказал директор АВТОВАЗА: ведра с тазами, двигайтесь сами!!!



#22 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 233 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 9:55

Цитата
или можно как-нибудь его расшевелить?

Можно...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#23 Manton

Manton

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 10:30

Смысла не вижу капиталить этот движок, тогда уж лучше 1.5 литра поставить. А еще могут быть какие-нибудь причины? У меня холостые плохо держит (надо зажигание регулировать). Карбюратор поставил от 1.3 и бензонасос новый.





#24 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 233 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 10:33

Цитата
А еще могут быть какие-нибудь причины? У меня холостые плохо держит (надо зажигание регулировать).

Причин может быть много. Скорее всего - отказ одного из узлов системы зажигания или карбюратора. А может, сразу нескольких.

Цитата
Смысла не вижу капиталить этот движок, тогда уж лучше 1.5 литра поставить.

Мысли идут в правильном направлении...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#25 Manton

Manton

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 10:52

В техническом плане замена 1.1 литра на 1.5 проблем не вызовет. Меня больше волнует процесс регистрации.





#26 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 233 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 11:33

Цитата
Меня больше волнует процесс регистрации.

Не должно быть никаких проблем.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#27 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 13:33

Реально сделать такие вещи:
Отмыть внутренности движка добела с раскоксовкой колец. Залить масло с молибденом и очень неспешно поездить километров 800 с оборотами до 3500. Очень хорошо помогает на старых движках. По-поводу капремонта у жигулистов отмечается паранойя. Заканчивается явление при разборке недоумением, а нахрена надо капиталить и так всё в порядке, ну раз уж начал.... .
Спасибо сказали: 1





#28 Mazai2109

Mazai2109

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 16:25

Цитата(Manton @ 8.3.2009, 5:50) *

Есть ВАЗ 21081, двигатель 1.1 л, 4-х ступенчатая КПП. Вопрос в том, что авто едет максимум 60-70 км/ч. Это для такого двигателя норма или можно как-нибудь его расшевелить? Заранее благодарен.

Ненененене!!! Ниразу не норма! У меня девяточка бельгийка 91 года, пробег на момент покупки был 45тыс., сейчас 61, двигун 21081 (в смысле тоже 1100см3 и коробка тоже 4:1, только 5ти-ступка) 140 разгонял по трассе, причём с 3мя пассажирами. Да, движочег слабенький, зато экономичный.. хотя у меня всё-равно мечта поставить 1,5 и уж совсем бредовая мечта 16вальве поставить, говорят с моей коробкой 16в вообще зверьё будет =))) так что надобно с вашим двиглом что-то делать, ибо 60км/ч уж совсем не о чём.
Спасибо сказали: 1





#29 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 20:48

Manton, может элементарно не работает центробежный регулятор опережения зажигание wink.gif А вообще померяй компрессию...
Спасибо сказали: 1
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#30 bulldog

bulldog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 21:53

Цитата(RRR @ 8.3.2009, 15:33) *

Реально сделать такие вещи:
Отмыть внутренности движка добела с раскоксовкой колец. Залить масло с молибденом и очень неспешно поездить километров 800 с оборотами до 3500. Очень хорошо помогает на старых движках. По-поводу капремонта у жигулистов отмечается паранойя. Заканчивается явление при разборке недоумением, а нахрена надо капиталить и так всё в порядке, ну раз уж начал.... .

объясни плиз в чем суть масла с молибденом, слышал о таком но никто толком расссказать ничего не может ah.gif
Никогда не сдавайся!!!



#31 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 0:06

bulldog, если грубо, то износ с молибденом ниже, но мастер будет долго материться, если принесешь ему вал с такого мотора. Шлифуется плохо. Сам на молибдене ездил. А в советское время некоторые добавляли в масло тоже сто-то с молибденом и движки оч. долго ходили не смотря на масло тех времен. Но есть у молибдена есть и большой минус: при длительной эксплуатации масло меняет кислотность, становится более кислым, а с учетом влаги в двигателе создается не слишком хорошая среда.... У ЛиквиМоли и не только проводилась масса исследований. Короче, молибден - это отдельная история, хотя я за него.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)