Сообщение добавлено 10.4.2003, 10:04
Построение турбированного двигателя
Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04
#1 leon_78rus
#2 илюха
Сообщение добавлено 25.12.2003, 12:01
1. впуск на турбированном двигателе устроен так: фильтр-турбина-интеркулер-впускной коллектор.
2. температура воздуха на входе в турбину почти не играет значения (т.е. почти не важно, где стоит фильтр в самом холожном месте или нет), потому что турбина всегда горячая, часто до красна (висит на выпускном коллекторе), поэтому воздух на впуске тоже нагревается. после турбины его нужно охладить.
3. для этого ставится интеркулер.
на хот-родах может ставиться наддув, но не турбо, а компрессорный (механический нагнетатель, приводится в действие ремнем от кв двигателя). тут воздух нагревается значительно меньше, можно обойтись без промежуточного охладителя. именно в этом случае работает помещение заборника воздуха в холодном месте. (всякие воздухозаборники на капоте, помните первый форсаж с той раритетной зверюгой отца, у которой на капоте стоял огромный хромированный забрал?) оттуда воздух прямиком идет в компрессор, а потом во впускной коллектор.





































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)