Сообщение добавлено 10.4.2003, 10:04
Построение турбированного двигателя
Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04
#1 leon_78rus
#2 Johnic
Сообщение добавлено 19.12.2003, 19:21
С давлением - помойму это небольшая проблема! Нужно начинать с меньшего и идти ко большему! Но нужно поймать момент когда "хватит"! Опять же вернёмся к Тойоте Старлет! Вполне будет безопасно впихнуть от неё турбину! И опять же Boost Controller и давление уже гораздо больше!! Не нужно сразу втыкать турбину с двух барным давлением! Зачем?
Если брать настройку карба, то почти любой более менее путёвый специалист сможет подобрать правильное соотношение смеси!
Но мне кажется нужен будет обязательно Интеркуллер! Такое ощущение что жиклеры в карбе прогорят! Уж очень горячим будет воздух! И опять же встаёт проблемма - куда его впихнуть! Можно его под бампер впихнуть (я видел узкий и длинный интеркуллер) Но оставлять машину без присмотра - опасно! Оторвут этот куллер с корнями! Можно попытаться сделать горизонтальный! Сверху двигателя! Но сдесь ещё больше проблем - нужно будет делать дырки в капоте и каждый раз когда нодо будет заливать масло, нужно будет его снимать! Да и вообще он помойму так не поместиться!
Насчёт приводных нагнетателей я уже писал и очень много думал! Сделал вывод... безумно дорого! Такие нагнетатели производят очень мало фирм! к примеру Kleeman который ставиться на мерсы! Ты думаешь он тебе выйдет в маленькую копеечку? Отнюдь! Ты за сам нагнетателей отдашь около 7 кусков зеленых!
Но вообще его можно сделать и самому! К примеру взять за основу пластиковую трубу длинной гдето 20-30 см. (как на канализациях иногда используются) А внутри сделать лопости (что типа как идёт резьба на болтах!)Посавитьс одной стороны подшибник и привод от колленвала (или может от генератора)! А с другой стороны......... Блин чушь какуюто написал! Короче это гемор и ничего хорошего из этого не получиться!
Можно реально купить турбину на разборках от сатренькой М3 их очень много битых! Обычно чайники находят целенькие за 4-5 штук баксов года этак 87 гоняет, а потом куда нибудь хорошенько влетают! Ведь давление легче уменьшить чем увеличить... хотя чтобы учвеличить давление нужен опять Boost Controller который стоит 300 баксов! Та зато японский BlitZ!! Хрен сломается!
А с коллектором гемора большого тоже не должно быть... ну конечно если есть знакомый сварщик!
И вопрос на засыпку! Блок от 2130 без особых проблем можно посавить на 06 движок? Что ещё нужно покупать?? (ну не считая ноых поршней 84/84 с кольцами) А то есть такая идея купить такой блок - это уже 1.8 объем и ещё впихнуть колено 84!! Это уже 2.0 литра!!!





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)