Сообщение добавлено 10.4.2003, 10:04
Построение турбированного двигателя
Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04
#1 leon_78rus
#2 AndreyF
Сообщение добавлено 18.12.2003, 12:40
Куда дуть будешь? до или после карба? как решишь проблему компановки? рассчитаешь оптимальное давление? или состав смеси? как ты ее добиваться будешь на карбюраторе (особенно при изменении давления)? у тебя же неэлектронных? рассчитаешь грамотно степень сжатия? сможещь коллекторы изготовить?
почему все в турбины упираются? почему мех.компрессоры никого не интересуют?
что бы снять с классики 1,6 150-170 сил совсем не обязательно турбину вешать. есть гораздо более простые, красивые с тех.точки зрения и отработанные решения.
и еще: что за привычка ориентироваться на мощность и привязывать к ней разгон? я видел оку с разгоном до сотни за 8-9 секунд. и максималка у нее 110 км/час. Числа передаточные, момент крутящий, тип привода, вес, жесткость подвески, размеры и тип шин и дисков и т.д... учитывать надо еще.





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)