Сообщение добавлено 28.9.2004, 19:55
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#2 Ден 800
Сообщение добавлено 8.4.2009, 13:49
1. Клапан с натриевым охлаждением, это клапан внутри которого сделан узкий канал заполненный металлическим натрием + грушевидная полость в тарелке клапана. Помогает отводит тепло от тарелки клапана. Может работать в более жестких температурных условиях, нежели обычный клапан.
2. Я никогда не говорил, что энергия выхлопных газов дармовая, вы меня с кем-то путаете. Турбина это дополнительное сопротивление в выпускном тракте двигателя, и энергия двигателя расходуется и на то, чтобы прокачать выхлопные газы через турбину. Поэтому в предыдущем ответе я и говорил про диапазон оборотов «низовая» турбина будет неэффективна на высоких оборотов в том числе и из-за высокого давления в выпускном тракте.
3. «Чот я зрительно не наблюдаю масляного охлаждения ни на одном компрессоре» немного не понял что ты имел в виду. И что в твоем понимании «компрессор»? Агрегат с приводом от коленвала? Или компрессор от турбокомпрессора, вторая половинка которого это турбина на выхлопных газах?
А масляной радиатор есть в любом серьезном турбомоторе.
ЗЫ Был поражен таким презрением к теории! А что, на заводе турбомоторы без теории и расчетов собирают? На глазок?
#3 Awacs
Сообщение добавлено 8.4.2009, 14:07
Уфф! Навалились скопом! Ладно, попробую по порядку:
1. Клапан с натриевым охлаждением, это клапан внутри которого сделан узкий канал заполненный металлическим натрием + грушевидная полость в тарелке клапана. Помогает отводит тепло от тарелки клапана. Может работать в более жестких температурных условиях, нежели обычный клапан.
2. Я никогда не говорил, что энергия выхлопных газов дармовая, вы меня с кем-то путаете. Турбина это дополнительное сопротивление в выпускном тракте двигателя, и энергия двигателя расходуется и на то, чтобы прокачать выхлопные газы через турбину. Поэтому в предыдущем ответе я и говорил про диапазон оборотов «низовая» турбина будет неэффективна на высоких оборотов в том числе и из-за высокого давления в выпускном тракте.
3. «Чот я зрительно не наблюдаю масляного охлаждения ни на одном компрессоре» немного не понял что ты имел в виду. И что в твоем понимании «компрессор»? Агрегат с приводом от коленвала? Или компрессор от турбокомпрессора, вторая половинка которого это турбина на выхлопных газах?
А масляной радиатор есть в любом серьезном турбомоторе.
ЗЫ Был поражен таким презрением к теории! А что, на заводе турбомоторы без теории и расчетов собирают? На глазок?
Теперь вопрос - кто-нибудь видел такие клапана на вазовские двигатели? Любые - тюнинговые, конвертированные из фордовских, БМВ-х или любых других? Или если таковых в природе не существует, то и надувать не стоит?
По дармовой энергии обращение было не лично вам,а всему форум-сообществу.
Теория важна, но без практики это пустые знания, абсолютно никчемные. Только чтобы удивлять на форумах новичков. А на заводах как раз не теоретики, а практики. Или вы думаете. чтобы воплотить линии на куске ватмана в реальный двигатель достаточно одной теории?































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)