Сообщение добавлено 28.9.2004, 19:55
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#2 Flik
Сообщение добавлено 8.4.2009, 12:17
Может не много не в тему.
Но хотел узнать, хочу с мотора снять где-то 140-150 лошадок, не больше.
Установки турбины смысла точно нету.
Можно ли снять столько лошадок установкой компрессора? Или можно другим мпособом получить столько лошадок?
двигатель сток 1,5i, 8кл.
Авто на каждый день!
И на сколько упадет ресурс двигателя?
Я просто новичок в этом деле

Всем заранее спасибо!!!!
P.S. Я слышал что народ снимает столько ставя ресивер. Но опять же я мало пока что понимаю в этом(((!!!
Сообщение отредактировал Flik - 8.4.2009, 12:22
#3 olezha_85
Сообщение добавлено 8.4.2009, 13:07
Всем привет!
Может не много не в тему.
Но хотел узнать, хочу с мотора снять где-то 140-150 лошадок, не больше.
Установки турбины смысла точно нету.
Можно ли снять столько лошадок установкой компрессора? Или можно другим мпособом получить столько лошадок?
двигатель сток 1,5i, 8кл.
Авто на каждый день!
И на сколько упадет ресурс двигателя?
Я просто новичок в этом деле

Всем заранее спасибо!!!!
P.S. Я слышал что народ снимает столько ставя ресивер. Но опять же я мало пока что понимаю в этом(((!!!
аналогичное желание. Почтиав и взвесив, решился на компресор до 0.6 бар, прочиаповать, дросельную заслонку поменять и нулевик, паука 4-2-1, ну и если понадобиться то Форсунки 431 (SAAB Turbo). Может потом заморчусь 16ти клапанной
Ден 800: Чот я зрительно не наблюдаю масляного охлаждения ни на одном компрессоре
Сообщение отредактировал olezha_85 - 8.4.2009, 13:10































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)