Сообщение добавлено 28.9.2004, 19:55
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#2 Ден 800
Сообщение добавлено 8.4.2009, 10:23
Почитал я тему и понял, что почти все вы ищете простых решений. С наддувом так не бывает.
Во-первых, необходимо определиться, в каком диапазоне вы хотите снять максимальную мощность, и сколько конкретно мощности нужно. Ответ "дофига" не канает.
Во-вторых, стоковые поршни на турбе не живут. Если давление наддува выше 0,3 атм, поршни однозначно нужно менять на специальные.
В-третьих, для охлаждения поршней необходимы масляные форсунки.
В-четвертых, стоковые клапана лучше заменить на клапана с натриевым охлаждением.
Масляные магистрали, охладители, специальная выхлопная система, это уже само собой.
Все вышеперечисленное одинаково относится и к турбине и к нагнетателю.
И самое важное как выбрать эту самую турбину? Тут мы попадаем в область формул, которые учитывают и поток выхлопных газов, их давление, диапазон оборотов, и еще несколько важных параметров.
Если хочешь чтобы машина нормально ходила, подбирать турбину нужно не на вставший х..., и не "потому что мне на форуме такую посоветовали" а путем скрупулезных измерений и вычислений.
На карб тоже можно турбу приспособить, карб можно и перед турбой и после турбы поставить (система draw-through и blow-through соответственно), но уж больно гиморно. Есть масса проблем которых все равно не избежать.
А вообще не спрашивай об этом на форуме, лучше прочитай "Maximum boost" там все очень подробно разжевано, правда по английски только.
#3 Awacs
Сообщение добавлено 8.4.2009, 10:45
Добрый день господа!
Почитал я тему и понял, что почти все вы ищете простых решений. С наддувом так не бывает.
Во-первых, необходимо определиться, в каком диапазоне вы хотите снять максимальную мощность, и сколько конкретно мощности нужно. Ответ "дофига" не канает.
Во-вторых, стоковые поршни на турбе не живут. Если давление наддува выше 0,3 атм, поршни однозначно нужно менять на специальные.
В-третьих, для охлаждения поршней необходимы масляные форсунки.
В-четвертых, стоковые клапана лучше заменить на клапана с натриевым охлаждением.
Масляные магистрали, охладители, специальная выхлопная система, это уже само собой.
Все вышеперечисленное одинаково относится и к турбине и к нагнетателю.
И самое важное как выбрать эту самую турбину? Тут мы попадаем в область формул, которые учитывают и поток выхлопных газов, их давление, диапазон оборотов, и еще несколько важных параметров.
Если хочешь чтобы машина нормально ходила, подбирать турбину нужно не на вставший х..., и не "потому что мне на форуме такую посоветовали" а путем скрупулезных измерений и вычислений.
На карб тоже можно турбу приспособить, карб можно и перед турбой и после турбы поставить (система draw-through и blow-through соответственно), но уж больно гиморно. Есть масса проблем которых все равно не избежать.
А вообще не спрашивай об этом на форуме, лучше прочитай "Maximum boost" там все очень подробно разжевано, правда по английски только.
Это хорошо, что вы книжки читаете и умеете цитировать чужие мысли. Поподробней, пожалуйста, как лично вы понимаете клапана с натриевым охлаждением.
И еще, везде звучит мнение, что турбина использует ДАРМОВУЮ энергию выхлопных газов. Про рост противодавления в выхлопном тракте ни слова. Пускай в целом показатель продувки положительный - но потери в любом случае есть. Бесплатные пироги сами знаете где. Так что 0.5 бара везде 0.5 бара. Хоть с турбины, хоть с нагнетателя. В одном случае прямой отбор мощности с коленчатого вала, во втором нагрузка на поршни от противодавления.































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)