Сообщение добавлено 28.9.2004, 19:55
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#2 Ден 800
Сообщение добавлено 8.4.2009, 10:23
Почитал я тему и понял, что почти все вы ищете простых решений. С наддувом так не бывает.
Во-первых, необходимо определиться, в каком диапазоне вы хотите снять максимальную мощность, и сколько конкретно мощности нужно. Ответ "дофига" не канает.
Во-вторых, стоковые поршни на турбе не живут. Если давление наддува выше 0,3 атм, поршни однозначно нужно менять на специальные.
В-третьих, для охлаждения поршней необходимы масляные форсунки.
В-четвертых, стоковые клапана лучше заменить на клапана с натриевым охлаждением.
Масляные магистрали, охладители, специальная выхлопная система, это уже само собой.
Все вышеперечисленное одинаково относится и к турбине и к нагнетателю.
И самое важное как выбрать эту самую турбину? Тут мы попадаем в область формул, которые учитывают и поток выхлопных газов, их давление, диапазон оборотов, и еще несколько важных параметров.
Если хочешь чтобы машина нормально ходила, подбирать турбину нужно не на вставший х..., и не "потому что мне на форуме такую посоветовали" а путем скрупулезных измерений и вычислений.
На карб тоже можно турбу приспособить, карб можно и перед турбой и после турбы поставить (система draw-through и blow-through соответственно), но уж больно гиморно. Есть масса проблем которых все равно не избежать.
А вообще не спрашивай об этом на форуме, лучше прочитай "Maximum boost" там все очень подробно разжевано, правда по английски только.


































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)