Сообщение добавлено 28.9.2004, 19:55
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#2 Samael
Сообщение добавлено 9.10.2004, 2:40
Сведениями о прочности гильз не распологаю. Однако при гильзовке под номинал, думаю, блок выдержит до 125 сил с литра. Возможно и больше. Здесь больше волнует стойкость поршней, охлаждение головки и герметичность прокладки. Скорее всего на предельных мощностях будет работать только металлическая прокладка либо использовать уплотнение камеры сгорания медными кольцами, запресованными в верх цилиндров.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#3 Sector
Сообщение добавлено 8.4.2009, 8:11
Просто изготовить воздуховод, обеспечивающий герметичное и надёжное соединение выхода компрессора турбины с верхом карбюратора. Я себе представляю его двухсоставным - армированный воздушный шланг из полимера или плотной резины и металлический переходник на карбюратор. Это в общих чертах. Карбюратор при этом полностью заизолировать от атмосферы. Отсос воздуха для вакуумника не переносить. Отсос картерных газов перенести к воздушному фильтру перед компрессором. Карбюратор естественно доработать или заменить на более производительный + настроить под получившийся мотор.
А вот уважаемый Pugnator рекомендует посадить карб в герметичный контейнер, и дуть уже туда. Дело в том, что корпус карба достаточно тонкий и непрочный, его просто раздует как шарик. Ну и конечно, регулятор давления топлива и настройка обязательны.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)