Сообщение добавлено 28.9.2004, 19:55
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#2 olezha_85
Сообщение добавлено 7.4.2009, 23:19
А вообще разница такова, компрессор использует энергию двигателя, т.к. приводится в действие от коленвала, и на высоких оборотах из-за этого КПД двигателя резко снижается, отрицательная сторона компрессора.
Турбокомпрессор использует высвобождающуюся энергию двигателя - выхлопные газы, и поэтому турбина не снижает КПД на высоких оборотах, а наоборот повышает, т.к. количество газов больше, скорость турбины выше, больше воздуха, выше мощность. Минус турбины - это "провал" на "низах" - турбояма из-за недостаточности выхлопных газов
И ещё вычитал что компресор сложнее в установке... По сути, для городских покатушек компресор самое то, но если захош на драг, покататься, то толку от него не будет, если даже хуже не станет


#3 GoIIIa
Сообщение добавлено 8.4.2009, 7:27
И ещё вычитал что компресор сложнее в установке... По сути, для городских покатушек компресор самое то, но если захош на драг, покататься, то толку от него не будет, если даже хуже не станет


Тут опять-же смотря какой компрессор. Америкосы тока на компрессорах и пуляют на дрэгах.































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)