Сообщение добавлено 28.9.2004, 19:55
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#2 drift
Сообщение добавлено 10.10.2004, 22:27
Для карба тут вопрос посложней, обычно под впрыск переделывают... а если попробовать Weber и к нему пристыковать турбу.... да Web однокамерный с самыми большими жиклёрами
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#3 olezha_85
Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:22
короче Казанский не гони пургу... компресор или турба разницы нет.... там на копью ставили турбу и СЖ не уменьшали.... Для нормальной работы СЖ должна быть 8.0... + надо увеличить каналы в головке примерно на 2-4 мм для впускных и выпускных клапанов..... дороботать камеру сгорания и конечно поставить ковоные поршня....кстати вкладыши надо подбирать от иномарок...наши долго не прожевут...говорят подходят от БМВ как и пружины на клапана...хотя ещё ставят от Паджериков.... Конечно проще поставить компрессор.... там тока кронштейн и редуктор подобрать(для центробежного)... компресоры роторного типа ставят от Паджеро и Тойот(Марк 2 в 80 кузове двиг 1G-gte) Турбу от Фольксваген/ауди 1.8Т ...
Для карба тут вопрос посложней, обычно под впрыск переделывают... а если попробовать Weber и к нему пристыковать турбу.... да Web однокамерный с самыми большими жиклёрами
ох и старая статейка.. Но вопрос. если компресор проще и дешевле, то зачем заморачиваться турбиной?































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)