Сообщение добавлено 28.9.2004, 19:55
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#2 Samael
Сообщение добавлено 4.10.2004, 1:19
По порядку - на копейке 1.8 стоит турбина Высокого давления с автомобиля Митцубиси Галант, а на галантах турбины устанавливаются на двигатели объёмом не менее 2 литра (если рассматривать бензиновые). Так вот в копейке эта турбина дует не менее 1.5 бара, так как мощность двигателя переваливает 200 л.с. Самое интересное, что никто не мешает перепрограммировать или перенастроить клапан сброса избыточного давления на удержание 1-ой атмосферы, чтобы получать менее экстремальные 150 сил. Или может Вы просто не в курсе существования такого девайса в системе наддува?
Далее. На ваговском моторе PG, также известном как 1.8T стоит турбина НИЗКОГО давления, которая в стоке дует 0.4 бара, позволяя мотору развивать 150 л.с. Но её давление можно поднять до 0.6 без особых проблем, что позволит ВАЗовскому 1.7i развивать порядка 130 сил без учёта доработки ГБЦ и т.п. Точно сказать трудно, пока сам такого мотора не строил.
По поводу нагнетателей и турбокомпрессоров. Надеюсь ты понимаешь, что я прекрасно знаю, как эти девайсы приводятся в действие? И то, что нагнетатели также могут быть центробежного типа, т.е. как компрессоры турбин (ты не знал?). И то, что вся разница у них фактически в приводе со всеми вытекающими последствиями, я тоже знаю. Нагнетатель запросто может дуть 1 бар и даже больше - это зависит от конкретного нагнетателя и двигателя, на котором он установлен, а НЕ от того, что это НАГНЕТАТЕЛЬ. Точно так же и турбокомпрессор может создавать куда меньше бара на впуске.
Вот только 0.5 бара, наддутые нагнетателям дадут куда меньшую прибавку, нежели 0.5 бара, наддутые турбиной. Почему? А потому что турбина для этого использует дармовую энергию выхлопных газов, а нагнеталь отбирает мощность у самого двигателя. Однако компрессор выдаёт более стабильное давление в широком диапазоне оборотов, тогда как турбина нуждается в раскрутке.
И, как я уже говорил, двигателю абсолютно пофиг что именно затолкает в него дополнительную порцию рабочей смеси. Важен размер этой порции.
Маньяк78rus, ты, верно, будешь удивлён, но эта разница вполне может быть и не в пользу турбины 8)
Рецепт и приблизительную стоимость 130-сильного классического турбомотора я себе представляю, ровно как и его ресурс с пригодностью для городской езды. А представляешь ли ты это в атмосферном варианте? Прикинь мне, неграмотному, примерные расклады по доработкам и деньгам - тогда твоё заявление про деньги и гемор я приму всерьёз.
Давайте оперировать фактами, а не слухами и словцами "*ля, больше всего бесит..." - так куда производнее и приятнее общение выходит.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
Mulder
Турбина на 1700 i
28.9.2004, 19:55
леха
Mulder, А сколько ты готов за это денег отдать?...
28.9.2004, 20:26
Mulder
Ну хотелось самому сделать. а вообще не знаю т.к. ...
29.9.2004, 16:41
Казанский
Про турбину забудь это дорого а ресурс пипец-несоз...
29.9.2004, 17:12
леха
Казанский, А что в твоем понятие нагнетатель и тур...
29.9.2004, 19:41
Валерий
Mulder, просвяти, что за двигатель такой:
На ВА...
29.9.2004, 20:09
Samael
Валерий, четвёрошный =)))))
Казанский, а какая ра...
30.9.2004, 3:18
Mulder
Спасибо народ. попробую что-нибудь сделать!!!
А п...
2.10.2004, 19:23
drift
Mulder, выше все верно сказано.... я плохо знаю че...
3.10.2004, 16:27
Казанский
Вообщем нагнетатель проще поставить и гемора меньш...
3.10.2004, 19:46
Маньяк78rus
Samael, турбинна и компрессор имеют отличия.........
3.10.2004, 23:38
Маньяк78rus
Samael, турбинна и компрессор имеют отличия.........
3.10.2004, 23:39
Маньяк78rus
Mulder, не мучайся с турбиной.... делай тюнинг ГРМ...
3.10.2004, 23:42
Mulder
Спасибо большое ребята!!!! Много полезной информац...
4.10.2004, 18:30
Казанский
Samael давай по порядку что ты мне здесь обьяснил ...
4.10.2004, 22:03
Samael
Казанский, не надо мне три раза повторять, я всё п...
5.10.2004, 0:43
Maximuss
Господа, а кто ставил турбину на карбюратор? Как п...
5.10.2004, 17:04
Samael
Перед турбиной ставить не надо - всю смазку выдует...
6.10.2004, 0:25
Gti
Если чесно то чтобы на вазовскую классику ставили ...
6.10.2004, 16:03
Mulder
Спасибо!!! Зайду!
7.10.2004, 16:12
TitaN
Samael, Обьясни пожалуйста поподробней, как турбин...
8.10.2004, 1:18
Samael
Просто изготовить воздуховод, обеспечивающий герме...
9.10.2004, 2:40
Sector
Просто изготовить воздуховод, обеспечивающий герм...
8.4.2009, 8:11
TitaN
Samael, А лавление не погонит бензин обратно в бак...
9.10.2004, 10:38
staszzz
а сколько он стоит???
а о чем спор- ставь и турби...
9.10.2004, 12:56
DrRacer
По науке чтобы поставить карб после турбины необхо...
9.10.2004, 14:15
drift
короче Казанский не гони пургу... компресор или ту...
10.10.2004, 22:27
olezha_85
короче Казанский не гони пургу... компресор или т...
7.4.2009, 20:22
Super
Почитай тут может что интересное узнаеш! :wink:
...
22.10.2004, 0:57
RXO
видимо дороже и отдача побольше )...
7.4.2009, 20:24
olezha_85
видимо дороже и отдача побольше )
ну если я чис...
7.4.2009, 20:27
RXO
легко. некоторые даже по 2 компрессора ставят))) h...
7.4.2009, 20:44
olezha_85
легко. некоторые даже по 2 компрессора ставят))) ...
7.4.2009, 20:51
RXO
в рунете есть точно. Остается только поискать ;)...
7.4.2009, 20:55
olezha_85
И ещё вычитал что компресор сложнее в установке....
7.4.2009, 23:19
GoIIIa
И ещё вычитал что компресор сложнее в установке.....
8.4.2009, 7:27
olezha_85
А с чего компресор подойдёт на 99 1.5i ?
Я так пон...
8.4.2009, 8:16
Tier
Sector, глянь на дату оригинального поста :)...
8.4.2009, 8:16
Sector
Sector, глянь на дату оригинального поста :)
Ну ...
8.4.2009, 19:47
Ден 800
Добрый день господа!
Почитал я тему и понял, ч...
8.4.2009, 10:23
Awacs
Добрый день господа!
Почитал я тему и понял, ...
8.4.2009, 10:45
Pugnator
Ден 800, теоректик
8.4.2009, 10:40
RXO
теория это хорошо, а практика с теорией намного лу...
8.4.2009, 11:46
Flik
Всем привет!
Может не много не в тему.
Но хо...
8.4.2009, 12:17
olezha_85
Всем привет!
Может не много не в тему.
Но х...
8.4.2009, 13:07
Ден 800
Уфф! Навалились скопом! Ладно, попробую по...
8.4.2009, 13:49
Awacs
Уфф! Навалились скопом! Ладно, попробую п...
8.4.2009, 14:07
olezha_85
3. «Чот я зрительно не наблюдаю масляного охлажде...
8.4.2009, 18:24
Classic2106
Точно не помню но вроде на ЗиЛе с бензомотором исп...
8.4.2009, 14:30
RXO
Ден 800, от чего зависит температура сгорания газо...
8.4.2009, 17:39
Ден 800
Awacs! Клапанов выпускается великое множество,...
8.4.2009, 19:24
RXO
Ден 800, дело не в книге, а в логике и происходящи...
8.4.2009, 19:28
Awacs
Ден 800, дело не в книге, а в логике и происходящ...
9.4.2009, 4:44
Ден 800
Awacs уточните пожалуйста, куда шагнуло турбострое...
9.4.2009, 5:18
Awacs
Awacs уточните пожалуйста, куда шагнуло турбостро...
9.4.2009, 6:36
melodic
Уточняю - те же фазы газораспределения, которые р...
9.4.2009, 13:22
Awacs
ты уж определись сначало, где ты хочешь давку пол...
9.4.2009, 13:56
RXO
ЭСУД как бы на месте не стоят...
9.4.2009, 8:41
olezha_85
Скажите мне пару вещей, компресор до 0.6 бар можно...
9.4.2009, 8:54
Pugnator
olezha_85, описание - как песчинок на пляже. охлаж...
9.4.2009, 8:56
Ден 800
Awacs! Давайте отделим котлеты от мух!
Кор...
9.4.2009, 19:25
RXO
опять по новой все... может начнем хотя бы картинк...
9.4.2009, 19:31
olezha_85
опять по новой все... может начнем хотя бы картин...
10.4.2009, 0:03
DIM-06
RXO, а откуда им взятся если чел просто прочитал т...
9.4.2009, 23:36
Geo1oG
RXO, а откуда им взятся если чел просто прочитал ...
10.4.2009, 0:00
Ден 800
Вот двигатель, который Белл назвал величайшим в ис...
10.4.2009, 5:28
DIM-06
Ден 800, ТЫ САМ сделал что нибуть. ты думаешь тут ...
10.4.2009, 6:47
RXO
Ден 800, почитай еще моторы из группы Б 80х. Это р...
10.4.2009, 9:27
Ден 800
RXO! Я чувствую что наша беседа скатилась к че...
10.4.2009, 10:53
RXO
Вечером скину. На работе трафик дорогой...
10.4.2009, 11:32
Ден 800
RXO а оно где? Или материалы скидываются куда-то в...
15.4.2009, 14:48
RXO
Так вот всем тяжело прогулить
http://www.groupbral...
15.4.2009, 17:01|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
