Сообщение добавлено 28.9.2004, 19:55
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#2 Samael
Сообщение добавлено 4.10.2004, 1:19
По порядку - на копейке 1.8 стоит турбина Высокого давления с автомобиля Митцубиси Галант, а на галантах турбины устанавливаются на двигатели объёмом не менее 2 литра (если рассматривать бензиновые). Так вот в копейке эта турбина дует не менее 1.5 бара, так как мощность двигателя переваливает 200 л.с. Самое интересное, что никто не мешает перепрограммировать или перенастроить клапан сброса избыточного давления на удержание 1-ой атмосферы, чтобы получать менее экстремальные 150 сил. Или может Вы просто не в курсе существования такого девайса в системе наддува?
Далее. На ваговском моторе PG, также известном как 1.8T стоит турбина НИЗКОГО давления, которая в стоке дует 0.4 бара, позволяя мотору развивать 150 л.с. Но её давление можно поднять до 0.6 без особых проблем, что позволит ВАЗовскому 1.7i развивать порядка 130 сил без учёта доработки ГБЦ и т.п. Точно сказать трудно, пока сам такого мотора не строил.
По поводу нагнетателей и турбокомпрессоров. Надеюсь ты понимаешь, что я прекрасно знаю, как эти девайсы приводятся в действие? И то, что нагнетатели также могут быть центробежного типа, т.е. как компрессоры турбин (ты не знал?). И то, что вся разница у них фактически в приводе со всеми вытекающими последствиями, я тоже знаю. Нагнетатель запросто может дуть 1 бар и даже больше - это зависит от конкретного нагнетателя и двигателя, на котором он установлен, а НЕ от того, что это НАГНЕТАТЕЛЬ. Точно так же и турбокомпрессор может создавать куда меньше бара на впуске.
Вот только 0.5 бара, наддутые нагнетателям дадут куда меньшую прибавку, нежели 0.5 бара, наддутые турбиной. Почему? А потому что турбина для этого использует дармовую энергию выхлопных газов, а нагнеталь отбирает мощность у самого двигателя. Однако компрессор выдаёт более стабильное давление в широком диапазоне оборотов, тогда как турбина нуждается в раскрутке.
И, как я уже говорил, двигателю абсолютно пофиг что именно затолкает в него дополнительную порцию рабочей смеси. Важен размер этой порции.
Маньяк78rus, ты, верно, будешь удивлён, но эта разница вполне может быть и не в пользу турбины 8)
Рецепт и приблизительную стоимость 130-сильного классического турбомотора я себе представляю, ровно как и его ресурс с пригодностью для городской езды. А представляешь ли ты это в атмосферном варианте? Прикинь мне, неграмотному, примерные расклады по доработкам и деньгам - тогда твоё заявление про деньги и гемор я приму всерьёз.
Давайте оперировать фактами, а не слухами и словцами "*ля, больше всего бесит..." - так куда производнее и приятнее общение выходит.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!


































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)