Сообщение добавлено 28.9.2004, 19:55
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#2 Samael
Сообщение добавлено 30.9.2004, 3:18
Казанский, а какая разница что будет в двигатель воздух нагнетать, турбина или компрессор. Ему совершенно пох, пол атмосферы от этого ни теплее, ни холоднее.
Mulder, турбину можно ККК 20 или 22 (не помню точно)
Можно ТНД с ваговского 1.8T, там она 0,4 дует. Достать реально на разборке баксов за 150. Под неё сварить выпускной коллектор и переделать впускной так, чтобы дроссель стоял перед компрессором. Ресивер принципиально не нужен, так что от него можно отказаться. Перенастроить клапана сброса давления под необходимое значение наддува, врезаться в масляную систему для охлаждения турбины, врезать масляный радиатор для его охлаждения. ДМРВ если будет зашкаливать, нагрузить сопротивлением, а калибровки мозгов перепрошить под новый сигнал датчика. При необходимости заменить топливный насос, регулятор давления топливной системы и форсунки на более производительные. При высоком давлении наддува обязательно установить интеркулер для промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. При давлениях наддува свыше 0,5 бар прийдётся разжимать мотор по СЖ до порядка 7-8 единиц, при мешьшем можно ограничиться корректировкой зажигания и переходом не более октановое топливо, как то 98 бензин или пропан.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!


































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)