Коленчатый вал "Тайга" и укороченые шатуны. Стоит

Автор темы White21011, 22.9.2004, 21:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 8:18

в общем что могу отписать мотор отъездил около 20000 и машина была продана.
расход город-трасса получался около 7 литров с учетом сложных горных условий. тупо город в режиме постоянных сракерских ускорений 13 литров на 100 причем чтобы не делал судя по всему нога такая ибо отец со своим стилем езды и тоже довольно резкими ускорениями не вылазил из 10. разгон до 100 был на уровне инжекторных зубил 1.6 может чуть быстрей. колено2103 облегченное маховик тоже. карб 25х27солекс и 22х25озон разницы в езде не чуствовал кроме того что низы на озоне были лучше.
и еще ребята вы неправильно гонитесь за экономией гонять мотор в натяг зло лучше его докручивать до 3-3.5 но не в пол и использовать накат
+1 сказали: 2
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#82 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 8:11

Добрый день , я тож вот думаю шас что сделать с двигателем недавно собрал первый ремонт двигатель ваз 21011 машина ваз 2106 проехал мало около 5000 км после сборки , хочу сделать по мошнее что посоветуете трт поршни или короткие шатуны?И то и другое у нас есть в продаже просто цена на трт поршни смешная оченьsmile.gif
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#83 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 8:16

Цитата(LEVEL666 @ 2.9.2011, 9:11) *

Добрый день , я тож вот думаю шас что сделать с двигателем недавно собрал первый ремонт двигатель ваз 21011 машина ваз 2106 проехал мало около 5000 км после сборки , хочу сделать по мошнее что посоветуете трт поршни или короткие шатуны?И то и другое у нас есть в продаже просто цена на трт поршни смешная оченьsmile.gif

в любом случае поршни со смещением дешевле.





#84 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 9:26

Цитата(Energetik @ 2.9.2011, 8:16) *

в любом случае поршни со смещением дешевле.


ДА дешевле , но как ето скажеться на качестве и сколько отработает двигатель с етими поршнями?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#85 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 11:37

Цитата(LEVEL666 @ 2.9.2011, 10:26) *

ДА дешевле , но как ето скажеться на качестве и сколько отработает двигатель с етими поршнями?


хорошо соберешь, тогда долго отработает)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#86 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 12:28

Цитата(makson4ik @ 2.9.2011, 11:37) *

хорошо соберешь, тогда долго отработает)


Ну мастер у меня хорошийsmile.gif а что еше можно сделать с етим блоком больше 1.6 можно сделать, если 84 колено поставить то что нужно поменять?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#87 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 15:28

Чесно сказать, лучше блок поменять на 213. Ну а так опять к варианту укороченых шатунов и замену поршней.

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 2.9.2011, 15:29
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#88 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 15:33

LEVEL666 я бы собирался на базе ТРТ поршней Р/С решает, а по поводу вкорячивания 84 колена опять же внимательно обсмотрел поршенек может есть возможность торцануть его на 2 мм, но лучше стоимость колена пыхнул в распред, доработал голову и поимел бы приличный 1.6
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#89 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 15:38

Цитата(overdriver @ 2.9.2011, 15:33) *

LEVEL666 я бы собирался на базе ТРТ поршней Р/С решает, а по поводу вкорячивания 84 колена опять же внимательно обсмотрел поршенек может есть возможность торцануть его на 2 мм, но лучше стоимость колена пыхнул в распред, доработал голову и поимел бы приличный 1.6


Сколько приблизительно сил получу если 80 колено трт поршни и злой распредвал поставлю ?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#90 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 15:51

объем 1.6 да получается чтобы реализовать злой вал надо бы голову запилить, сил 100 снять запросто с не особо злым валом а на злом вале то и поболе можно но там и выпуск мутить нужно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#91 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 15:52

Цитата(overdriver @ 2.9.2011, 15:51) *

объем 1.6 да получается чтобы реализовать злой вал надо бы голову запилить, сил 100 снять запросто с не особо злым валом а на злом вале то и поболе можно но там и выпуск мутить нужно


Просто голову запилить дороговато получаеться ето увеличение каналов да как я понял?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#92 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 16:33

Цитата(LEVEL666 @ 2.9.2011, 17:52) *

Просто голову запилить дороговато получаеться ето увеличение каналов да как я понял?

LEVEL666 Оно самое)) По сути двигун не хилый получается. У меня 011блок, колено 2103, шатуны правда 129мм. ГБЦ распилена впуск 32, выпуск 30 распред 21213, карб солекс 073. Нормальный двигун получается. Только боковое трение сильное идет на 129. При нормальных поршнях ТРТ и 136шатуне по лучше будет

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 2.9.2011, 16:34
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#93 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 16:54

Цитата(kosmos8543 @ 2.9.2011, 16:33) *

LEVEL666 Оно самое)) По сути двигун не хилый получается. У меня 011блок, колено 2103, шатуны правда 129мм. ГБЦ распилена впуск 32, выпуск 30 распред 21213, карб солекс 073. Нормальный двигун получается. Только боковое трение сильное идет на 129. При нормальных поршнях ТРТ и 136шатуне по лучше будет


У меня 136 да шатуны шас в стоке стоят ?Ну он мошнее заводского 1600 получаеться ?Или тоже самое 75 лошадок?

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 2.9.2011, 16:54
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#94 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 17:08

Цитата(LEVEL666 @ 2.9.2011, 18:54) *

У меня 136 да шатуны шас в стоке стоят ?Ну он мошнее заводского 1600 получаеться ?Или тоже самое 75 лошадок?

По лучше 6 двигла будет))) Лощадей 80-85 будет

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 2.9.2011, 17:10
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#95 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 17:35

Цитата(kosmos8543 @ 2.9.2011, 17:08) *

По лучше 6 двигла будет))) Лощадей 80-85 будет


Тогда стоит мутить ))) а какая будет степень сжатия с таким конфигом ?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#96 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 18:04

Цитата(LEVEL666 @ 2.9.2011, 19:35) *

Тогда стоит мутить ))) а какая будет степень сжатия с таким конфигом ?

Сбрей ГБЦ на 0.7 -1мм, пролей камеры. СЖ около 9.4-9.8 должна выйти что положительно повлияет на работу двигла в целом(распред) При хорошем валике и правильной настройке можно будет и 90снять

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 2.9.2011, 18:12
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#97 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 23:04

Цитата(kosmos8543 @ 2.9.2011, 18:04) *

Сбрей ГБЦ на 0.7 -1мм, пролей камеры. СЖ около 9.4-9.8 должна выйти что положительно повлияет на работу двигла в целом(распред) При хорошем валике и правильной настройке можно будет и 90снять


Пролить камеры eто как?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#98 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2011, 7:10

Цитата(LEVEL666 @ 3.9.2011, 1:04) *

Пролить камеры eто как?

Возьми орг стекло тол от 2мм, шприц. Делаешь в орг стекле отверстие в 3мм, ложишь его на камеру и шприцом начинаешь заливать масло или соляру через это отверстие..считаешь сколько кубиков вошло.
После по не сложной формуле подсчитываешь СЖ. Про степень можно найти здесь на этом форуме.

Читай здесь http://www.vaz.ee/forum/topic11444.html и здесь http://www.vaz.ee/forum/topic12119.html Опыт самостоятельной доработки ГБЦ классики.
Формулы объема и СЖ. Или воспользуйся готовым калькулятором http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 3.9.2011, 7:15
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#99 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2011, 7:36

Цитата(kosmos8543 @ 3.9.2011, 7:10) *

Возьми орг стекло тол от 2мм, шприц. Делаешь в орг стекле отверстие в 3мм, ложишь его на камеру и шприцом начинаешь заливать масло или соляру через это отверстие..считаешь сколько кубиков вошло.
После по не сложной формуле подсчитываешь СЖ. Про степень можно найти здесь на этом форуме.

Читай здесь http://www.vaz.ee/forum/topic11444.html и здесь http://www.vaz.ee/forum/topic12119.html Опыт самостоятельной доработки ГБЦ классики.
Формулы объема и СЖ. Или воспользуйся готовым калькулятором http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115


Ну спосибо большое почитаю , а у меня карб шас вебер стоит с 011 мотором если уже переделаю его не хватит да?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#100 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2011, 8:30

всего хватит
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)