Сообщение добавлено 12.4.2009, 17:55
Коленчатый вал "Тайга" и укороченые шатуны. Стоит
Автор темы White21011, 22.9.2004, 21:04
#42 Sector
Сообщение добавлено 12.4.2009, 21:57
А не подскажеш как в блок 1.1 ваз 21081 поставить коленвал 1.5 ваз 21083 поршня на 5мм вылезают.
Поршни со смещенным пальцем заказать.
ЗЫ Коленвал на 1300 и 1500 одинаковый - 2108. На 1100 - 21081
Сообщение отредактировал Sector - 12.4.2009, 22:48
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#44 Sector
Сообщение добавлено 15.4.2009, 11:07
Что они из себя представляют.Где их взять. Или хоть где о них есть какая нибудь информация разеры формы. Заранее благодарю.
Поршни как поршни, только отверстие под палец ближе к днищу. Где взять - невероятно рулит поиск

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#47 DemanK
Сообщение добавлено 22.7.2009, 16:16
Предисловие : блок 21011 79мм (сейчас гильзуют, на те же 79, без расточки). Ход стандартного коленвала 66 мм, я ставлю 21213 80 мм. В ВМТ вылет при стандартных поршнях и шатунах на 14 мм.
Вопрос: как решить вопрос вылета поршней? Какие взять поршня, какие шатуны?
Убедительная просьба отвечать конкретно и лаконично.
Заранее благодарю.
#48 Tier
Сообщение добавлено 22.7.2009, 16:46

Нужны либо поршни со смещением пальца на 7мм, либо шатуны 129мм. Поршни такие делает фирма ТРТ.
Поршни со смещением ставятся на стандартный шатун. Шатуны 129мм ставятся со стандартными поршнями.
Сообщение отредактировал Tier - 22.7.2009, 16:47
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#49 Sector
Сообщение добавлено 22.7.2009, 16:52
... В ВМТ вылет при стандартных поршнях и шатунах на 14 мм...
Tier, +1. 14 - это разница хода (66-80=14). Вылет вдвое меньше - 7 мм.
Сообщение отредактировал Sector - 22.7.2009, 16:53
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#52 Flint2101
Сообщение добавлено 22.7.2009, 17:25
объясните почему?
Потому что 80мм и 66мм - это ход поршня из ВМТ в НМТ. Соответственно при 80мм общая разница в ходе поршня получается 14мм. Т.е. 14/2=7мм. Получается на 7мм больше поднимается поршень в верх и на 7мм ниже опускается поршень в низ. В низ на 7мм не так страшно, а вверху поршень упрется в клапаны, затем в голову...
https://vk.com/tdgracingteam
#54 Flint2101
Сообщение добавлено 22.7.2009, 17:53
я так понимаю что можно тога:
1. укороченные на 7 мм шатуны со стандартными поршнями
2. стандартные шатуны с поршнями под плавающий палец на 7 мм
если да то что лучше?
если ошибаюсь то в чем?
Плавающий палец нипричем. Главное чтоб поршень был со смещенным отверстием под палец, т.е. она чуть выше сделана чем в сотке. Получится что компрессионная высота поршня будет меньше ( высота от верхнего края поршня до отверстия под палец )
Про короткие шатуны говорят недоброе... ( нагрузки на стенки цилинров возрастут )
Я вот думаю может есть шатуны покороче на 3мм и поршень со смещением в 4мм и вот как раз будет 7мм
( вариант чтоб меньше терять компрессионную высоту )
https://vk.com/tdgracingteam
#56 DemanK
Сообщение добавлено 23.7.2009, 9:41
"установка шатунов с межцентровым расстоянием 129 мм (готовые либо усадка стандартных) или установка поршней ТРТ со смещеным на 7 мм пальцем."
#57 Tier
Сообщение добавлено 23.7.2009, 10:29
Строй низ на том что найдешь, и не думай что теоретически лучше.
Сообщение отредактировал Tier - 23.7.2009, 10:30
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#58 Sector
Сообщение добавлено 23.7.2009, 10:34
Меня интересует собрать двигло под свой стиль езды (быстро и агресивно). Тоесть в идеале высокооборотстый двигатель. Если я все правильно понял: чем ьольше степень сжатия тем он более высокооборотистый? В каком из вариантов это достигается более качественно
"установка шатунов с межцентровым расстоянием 129 мм (готовые либо усадка стандартных) или установка поршней ТРТ со смещеным на 7 мм пальцем."
Крутильный движок должен быть короткоходным, т.е. отношение хода к диаметру цилиндра - меньше 1, и отношение длины шатуна к ходу желательно побольше(шатун подлиннее). От степени сжатия зависит тепловой КПД двигателя, при прочих равных больше мощность, меньше удельный расход топлива.
Сообщение отредактировал Sector - 23.7.2009, 10:36
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#59 Flint2101
Сообщение добавлено 23.7.2009, 10:35
( вариант чтоб меньше терять компрессионную высоту )
Что скажете?
https://vk.com/tdgracingteam
#60 Tier
Сообщение добавлено 23.7.2009, 10:46
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)