Коленчатый вал "Тайга" и укороченые шатуны. Стоит

Автор темы White21011, 22.9.2004, 21:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 kypdi

kypdi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 17:55

А не подскажеш как в блок 1.1 ваз 21081 поставить коленвал 1.5 ваз 21083 поршня на 5мм вылезают.





#42 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 710 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 21:57

Цитата(kypdi @ 12.4.2009, 18:55) *

А не подскажеш как в блок 1.1 ваз 21081 поставить коленвал 1.5 ваз 21083 поршня на 5мм вылезают.

Поршни со смещенным пальцем заказать.
ЗЫ Коленвал на 1300 и 1500 одинаковый - 2108. На 1100 - 21081

Сообщение отредактировал Sector - 12.4.2009, 22:48
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#43 kypdi

kypdi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 18:55

Цитата(Sector @ 12.4.2009, 22:57) *

Поршни со смещенным пальцем заказать.
ЗЫ Коленвал на 1300 и 1500 одинаковый - 2108. На 1100 - 21081

Что они из себя представляют.Где их взять. Или хоть где о них есть какая нибудь информация разеры формы. Заранее благодарю.





#44 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 710 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 11:07

Цитата(kypdi @ 13.4.2009, 19:55) *

Что они из себя представляют.Где их взять. Или хоть где о них есть какая нибудь информация разеры формы. Заранее благодарю.

Поршни как поршни, только отверстие под палец ближе к днищу. Где взять - невероятно рулит поиск bs.gif например МАМИ или ТРТ...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#45 kypdi

kypdi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 15:01

Цитата(Sector @ 12.4.2009, 22:57) *

Поршни со смещенным пальцем заказать.
ЗЫ Коленвал на 1300 и 1500 одинаковый - 2108. На 1100 - 21081

А что они из себя представляют,где узнать и возможно заказать,можно поподробней. Заранее спасибо.





#46 Oleh

Oleh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 15:46

gerzik, а чего Поршень 2108- 82мм брал а не нива?Как машинка едет? Тоже такой конфиг задумал,только сомневался брать поршня 80мм или 82мм, т.е. ресурс или обьем, но по твоему примеру смотрю ресурс в поряде! А шатуны где брал?Заранее спасибо.





#47 DemanK

DemanK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 16:16

Уважаемые знатоки! Перечитал не один форум, вроде все ясно, но как дошло до дела
Предисловие : блок 21011 79мм (сейчас гильзуют, на те же 79, без расточки). Ход стандартного коленвала 66 мм, я ставлю 21213 80 мм. В ВМТ вылет при стандартных поршнях и шатунах на 14 мм.
Вопрос: как решить вопрос вылета поршней? Какие взять поршня, какие шатуны?
Убедительная просьба отвечать конкретно и лаконично.
Заранее благодарю.
Глвное прокладка между рулем и сиденьем!



#48 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 16:46

DemanK, отвечаю конкретно и лаконично smile.gif
Нужны либо поршни со смещением пальца на 7мм, либо шатуны 129мм. Поршни такие делает фирма ТРТ.
Поршни со смещением ставятся на стандартный шатун. Шатуны 129мм ставятся со стандартными поршнями.

Сообщение отредактировал Tier - 22.7.2009, 16:47
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#49 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 710 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 16:52

Цитата(DemanK @ 22.7.2009, 17:16) *

... В ВМТ вылет при стандартных поршнях и шатунах на 14 мм...

Tier, +1. 14 - это разница хода (66-80=14). Вылет вдвое меньше - 7 мм.

Сообщение отредактировал Sector - 22.7.2009, 16:53
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#50 DemanK

DemanK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 17:19

Цитата(Sector @ 22.7.2009, 16:52) *

Tier, +1. 14 - это разница хода (66-80=14). Вылет вдвое меньше - 7 мм.


объясните почему?
Глвное прокладка между рулем и сиденьем!



#51 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 17:23

DemanK,
Цитата
объясните почему?
80-66=14. 7мм вверх и 7мм вниз дают в сумме как раз 14мм.

Сообщение отредактировал Tier - 22.7.2009, 17:23
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#52 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 17:25

Цитата(DemanK @ 22.7.2009, 18:19) *

объясните почему?

Потому что 80мм и 66мм - это ход поршня из ВМТ в НМТ. Соответственно при 80мм общая разница в ходе поршня получается 14мм. Т.е. 14/2=7мм. Получается на 7мм больше поднимается поршень в верх и на 7мм ниже опускается поршень в низ. В низ на 7мм не так страшно, а вверху поршень упрется в клапаны, затем в голову...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#53 DemanK

DemanK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 17:39

я так понимаю что можно тога:
1. укороченные на 7 мм шатуны со стандартными поршнями
2. стандартные шатуны с поршнями под плавающий палец на 7 мм
если да то что лучше?
если ошибаюсь то в чем?
Глвное прокладка между рулем и сиденьем!



#54 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 17:53

Цитата(DemanK @ 22.7.2009, 18:39) *

я так понимаю что можно тога:
1. укороченные на 7 мм шатуны со стандартными поршнями
2. стандартные шатуны с поршнями под плавающий палец на 7 мм
если да то что лучше?
если ошибаюсь то в чем?

Плавающий палец нипричем. Главное чтоб поршень был со смещенным отверстием под палец, т.е. она чуть выше сделана чем в сотке. Получится что компрессионная высота поршня будет меньше ( высота от верхнего края поршня до отверстия под палец )
Про короткие шатуны говорят недоброе... ( нагрузки на стенки цилинров возрастут )
Я вот думаю может есть шатуны покороче на 3мм и поршень со смещением в 4мм и вот как раз будет 7мм
( вариант чтоб меньше терять компрессионную высоту )
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#55 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 21:54

Можно еще плиту между ГБЦ и БЦ засандалить, проставочку 6мм-вую
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#56 DemanK

DemanK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 9:41

Меня интересует собрать двигло под свой стиль езды (быстро и агресивно). Тоесть в идеале высокооборотстый двигатель. Если я все правильно понял: чем ьольше степень сжатия тем он более высокооборотистый? В каком из вариантов это достигается более качественно
"установка шатунов с межцентровым расстоянием 129 мм (готовые либо усадка стандартных) или установка поршней ТРТ со смещеным на 7 мм пальцем."
Глвное прокладка между рулем и сиденьем!



#57 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 10:29

DemanK,
Цитата
Если я все правильно понял: чем ьольше степень сжатия тем он более высокооборотистый?
Ты что-то понял неправильно. Крутильность мотора зависит в бОльшей степени от ГРМ и в меньшей от геометрии низа.
Цитата
В каком из вариантов это достигается более качественно
Некто Samael собрал на базе мотора 2105 объемом 1300 кубиков мотор объемом 1600 кубиков как раз на шатунах 129мм. И жив этот мотор, насколько мне известно, до сих пор.
Строй низ на том что найдешь, и не думай что теоретически лучше.

Сообщение отредактировал Tier - 23.7.2009, 10:30
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#58 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 710 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 10:34

Цитата(DemanK @ 23.7.2009, 10:41) *

Меня интересует собрать двигло под свой стиль езды (быстро и агресивно). Тоесть в идеале высокооборотстый двигатель. Если я все правильно понял: чем ьольше степень сжатия тем он более высокооборотистый? В каком из вариантов это достигается более качественно
"установка шатунов с межцентровым расстоянием 129 мм (готовые либо усадка стандартных) или установка поршней ТРТ со смещеным на 7 мм пальцем."


Крутильный движок должен быть короткоходным, т.е. отношение хода к диаметру цилиндра - меньше 1, и отношение длины шатуна к ходу желательно побольше(шатун подлиннее). От степени сжатия зависит тепловой КПД двигателя, при прочих равных больше мощность, меньше удельный расход топлива.

Сообщение отредактировал Sector - 23.7.2009, 10:36
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#59 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 10:35

Я вот думаю может есть шатуны покороче на 3мм и поршень со смещением в 4мм и вот как раз будет 7мм
( вариант чтоб меньше терять компрессионную высоту )

Что скажете?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#60 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 10:46

flint-48,
Цитата
Я вот думаю может есть шатуны покороче на 3мм и поршень со смещением в 4мм и вот как раз будет 7мм( вариант чтоб меньше терять компрессионную высоту )
Зачем такие сложности? Если со степенью сжатия не перебарщивать, то поршни с компрессионкой -7мм живут нормально.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)