Сообщение добавлено 3.8.2009, 12:43
отпишу что я слепил:
1. Блок 2101
2. поршни 79.4, чтобы не торцевать полностью сделать лужу в порше глубиной 1 мм, для компенсации степени сжатия ибо в башке небольшие ушки были нарезаны
3. усаженные шатуны, усадили криво поэтому потом на координатно рассточном станке делали сосные отверстия (1000 км полет нормальный)
4. башка 34х32
по сравнению с предыдущим мотором 1500 чуствуются бОльшие низы уже, но мотор не выкручивается пока как предыдущая полтораха, хоят на полторашке башка не была запилена, жду конца обкатки потом уже можно будет что то определенное сказать, заметил такой момент ХХ на моторе с укороченными шатунами ровней чем на моторе с длинным шатуном, ИМХО мое наблюдение
6a6ep ставь поршни ТРТ у вас на украине их можно найти как раз смещенные на 7 см
Сообщение отредактировал overdriver - 3.8.2009, 12:44
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"