Цитата(DemanK @ 23.7.2009, 10:41)

Меня интересует собрать двигло под свой стиль езды (быстро и агресивно). Тоесть в идеале высокооборотстый двигатель. Если я все правильно понял: чем ьольше степень сжатия тем он более высокооборотистый? В каком из вариантов это достигается более качественно
"установка шатунов с межцентровым расстоянием 129 мм (готовые либо усадка стандартных) или установка поршней ТРТ со смещеным на 7 мм пальцем."
Крутильный движок должен быть короткоходным, т.е. отношение хода к диаметру цилиндра - меньше 1, и отношение длины шатуна к ходу желательно побольше(шатун подлиннее). От степени сжатия зависит тепловой КПД двигателя, при прочих равных больше мощность, меньше удельный расход топлива.
Сообщение отредактировал Sector - 23.7.2009, 10:36
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...