Цитата(DemanK @ 22.7.2009, 18:39)

я так понимаю что можно тога:
1. укороченные на 7 мм шатуны со стандартными поршнями
2. стандартные шатуны с поршнями под плавающий палец на 7 мм
если да то что лучше?
если ошибаюсь то в чем?
Плавающий палец нипричем. Главное чтоб поршень был со смещенным отверстием под палец, т.е. она чуть выше сделана чем в сотке. Получится что компрессионная высота поршня будет меньше ( высота от верхнего края поршня до отверстия под палец )
Про короткие шатуны говорят недоброе... ( нагрузки на стенки цилинров возрастут )
Я вот думаю может есть шатуны покороче на 3мм и поршень со смещением в 4мм и вот как раз будет 7мм
( вариант чтоб меньше терять компрессионную высоту )
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam