Поделюсь своей переделкой. Блок 21011 был с коленом 66мм и поршнями 79мм. Поставил колено 2103 80мм, шатуны от 214 нивы под плаваюший палец, но можно было оставить родные, заказал в Харькове низкие поршни ТРТ со смещенным пальцем и выборкой под клапана. Поршни обошлись всего в 700р., сначала было страшно их ставить, но 15 тыс. все в норме. Поршни не доходят 0,5мм до плоскости блока. СЖ с одной прокладкой получилась больше 10 (точно не помню, объем в поршне 7 куб см по проливке, кто захочет посчитает). Звук движка стал как у бензопилы

. В основном на 92 ездил, на 95 детонация реже и расход ниже, но его качество г.... . Потом поставил вторую прокладку и металлическую между ними. Получился обычный 06 мотор. При вскрытии с поршнями было все ОК. Когда ставил БСЗ, мне трамблер достался от нивы, машина с ним тупила, поменял вакуумник на трамблере на 01. Вот этот вакуумник от нивы и надо было ставить с одной прокладкой!!! Но когда в магазинах искал, говорили такого не существует

. Скоро буду убирать прокладку, ставить злой распред, ГБЦ то уже доработана.