Сообщение добавлено 11.10.2004, 16:59
Sabufer!=)
Автор темы Tjoma, 20.9.2004, 11:59
#22 Tjoma
Сообщение добавлено 2.11.2004, 17:58
#25 Tjoma
Сообщение добавлено 2.11.2004, 20:06
#26 miker059
Сообщение добавлено 2.11.2004, 22:37
Я на счет того что в одном месте плохо в другом хорошо. во первых саб да и в принципе любая другая аккустика в помещении и в автомобиле будет играть совершенно по разному, так и в комнате все зависит от отражения звуковых волн. Сколько раз проводили экспиременты подключали саб к магнитоле ЛыЖы в комнате поет громко внятно, ставишь в машину бубнит чето себе и без нормального усилка петь отказывается, а все из за того что солон машины маленький, на счет фаз впринципе ему без разницы куда петь, просто волна как бы на оборот получается.
#29 Vaz-2101
Сообщение добавлено 3.11.2004, 17:51
Вот сайтик, в котором можно больше для себя узнать инфы, пользуюсь постоянно - http://www.bluesmobil.com/cgi-bin/wws/board.pl
#31 smt
Сообщение добавлено 3.11.2004, 20:32
на счет фаз впринципе ему без разницы куда петь, просто волна как бы на оборот получается.
Как сказать, я с Тобою немного не согласен. Одно, когда саб играет во внутрь, совсем другое, когда валит наружу. Звук совершенно разный получается. Проверено практикой!
#32 smt
Сообщение добавлено 3.11.2004, 20:36
http://www.avtozvuk.com/infores/toc_new.htm
#34 smt
Сообщение добавлено 13.11.2004, 22:04
Есть динамики (сабики), которые предназначены только для работы в free air (так называемое "безграничное пространство") или только для работы в корпусах, но также есть головки, которые работают и там и там.
Все дело в характеристиках каждой отдельно взятой НЧ-головки: одни, например, достигают лучшего своего звучания (громкость или давление, в зависимости от предназначения) в корпусах, другие - без.....
Характеристики НЧ-головок, обычно предоставляет сам производитель, где, как правило, и указывает, в каком оформлении данный динамик будет играть лучше....
Насчет корпусов исполнения, то есть три основные конфигурации:
1.Закрытый ящик (ЗЯ) - sealed box
2.Фазоинвертор (ФИ) - vented box
3.Полосовой громкоговоритель - bandpass
Теперь к ответам на вопросы:
Цитата:
что дает (отнимает) установка саба free air?
"+": простота установки, дешевизна самой установки (не надо делать корпус), количество свободного места все в том же багажнике.
"-": при загрузке багажника или его открытии "пропадает" мощность (громкость, давление); возможность физического повреждения катушки, клем и т.п.
Это, что касаеться динамиков, которые работают только (или лучше всего) в free air.
Если НЧ-динамик может играть в "корпусе", то лучше делать под него "коробку". Как мне кажеться, Сабы в корпусах развивают большее давление, мощность именно в корпусах! А насчет того, какой корпус выбрать, то это уже решает характеристика самой НЧ-головки!
#35 smt
Сообщение добавлено 13.11.2004, 22:12
http://auto.novgorod.ru/soundart/theory/021/
Там приведены больше технические характеристики: "плюсы" и "минусы".....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)