Сообщение добавлено 15.9.2004, 0:37
Много полезной инфы можно надыбать.
Хочу немного рассказать чего ожидать от так сказать "доведенного до ума" фиата! Исходя из личного опыта!
В общем скажу сразу - мне повезло! Я брал свой ВАЗ 21074 с нуля в феврале 2004 года. На ремонт до сегодняшнего дня отдал 500 руб но об этом позже...
Чего ожидать от нового авто и чего делать сразу? Ну сперва я бы посоветовал еще не выезжая из салона поставить мет. чашки под задние пружины. Скажу сразу с 1995 года они ставятся резиновыми и их хватает на 500-1000 км. Передние трогать не надо, живут тыс 20-30 точняк! Сразу меняйте маятник рулевого на подшипниковый, так как ставят его на заводе пластмассовый, разлетается в момент, да и руль тяжеловато крутить на пластике... Замените свечи на импортные - заводские никуда не годятся... Ну и естественно сделайте регулировку карба и зажигания... с завода эти регулировки не отработаны!
Не берите ВАЗ не из Тольятти, не советую!!!
Я люблю погонять... передние тормозные колодки полетели на 17 тыс км... недолго прослужили. Ставьте как минимум вентилируемые колодки...желательно не отечественного производмтва!
Что касается ТО,то вещь абсолютно не нужная, приходите платите 500 руб на лапу раз в 10 тыс и пролучаете штампик. Тем более что гарантия дается только на двигло и каробку. А это более ли менее нормально работает если масло заливать и менять!
Короче 21074 более ли менее приличный авто из советских и цена приемлема.
Да и скоростные хар-тики моей семерочки тоже впечатляют до 100 км.ч за 13 сек это не плохо я считаю правдо я покудеснича и выжал 85 сил в двигло .
А у меня за 6 мес полетел маятник рулевого и сальник полуоси потек и все! Я доволен!
Новый все-таки лучше б.у.!