Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#2 kRIPton
Сообщение добавлено 29.5.2012, 20:50
Вот как это выглядит:

Не понравилась мне идея с использованием тройника, по этому лишнее дупло решил заглушить, использовал штуцер от старой трубки и шарик 6мм (от велосипедного подшипника). За отсутствием времени не поменял правую переднюю трубку, обошелся соединителем тормозной магистрали от ГАЗели. Трубка от заднего контура нормально дотягивается до ГТЦ.
Цена вопроса:
- Кронштейн ВУТ Нива - 200р;
- ВУТ 2108- 1050р;
- ГТЦ Нива - 550р;
- Соединитель магистрали - 30р;
- Трубка классического суппорта - 50р;
- Трубка 2108 задн. правая - 90р;
- Пыльник заднего аморта 2108 - 100р;
- Тромозуха - 60р.
Смущает, что теперь задний контур подключен к ближнему дуплу, а передний к дальнему...
P.S. Признаюсь, спереди уже стоят 14" вентилируемые диски.
Сообщение отредактировал kRIPton - 29.5.2012, 20:52








































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)