Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#2 dane_gavr
Сообщение добавлено 14.5.2011, 0:01
#3 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 14.5.2011, 22:28
Друзья... я конечно понимаю... что тут обмен опытом идет.. но давайте как-то определимся... какая схема подключения лучше: диагональная или классическая... и есть ли у кого-то нормальные схемы подключения.. чтобы не на фотки смотреть, а на картинки рисованные... а то на фотках то не видно куда какая трубка идет...
А что определяться-то? Все давно известно. Лучше всего диагональная, без всяких регуляторов, с блоком ЕСП, поддерживающим различные электронные системы

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©





































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)