Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#2 Flint2101
Сообщение добавлено 20.9.2009, 17:15
Но когда я собрал и завел, оказалось что на этом вакуумнике 08 диафрагма рваная. Пришлось купить классический желтенький, т.к. уже не было возможности заморачиваться с ВУ.
Сообщение отредактировал flint-48 - 20.9.2009, 17:15
https://vk.com/tdgracingteam
#3 Sector
Сообщение добавлено 24.9.2009, 13:44
... одна шпилька попадает прямо в угол самодельному вырезу в щите под классический вакуумник ( на 01 его же нет ), ...
в моторных щитах 01(без ВУ) и машин с ВУ отверстия абсолютно одинаковые, т.е. абсолютно легко на 01 ставится вакуумник всборе с кронштейном педалей(от машины с ВУ), равно как и на ту же шестерку без всяких доработок ставится ГТЦ с кронштейном педалей от 01....
Дык чего ты выпиливал?
Сообщение отредактировал Sector - 24.9.2009, 13:44
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)