Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#2 NoFear
Сообщение добавлено 19.8.2009, 2:11
Там меняется диагональная (2108) схема на осевую. Первым срабатывает конур передних тормозиных механизмов, так правильнее, но менее безопасно при течи тормозов (которой недолжно быть), после задних.
На самом деле схемка не совсем правильная. Заглушать выход не совсем корректно, их лучше соединить трубками через тройник в одну. Вот мое фото

Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.






















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)