Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#2 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 22.9.2008, 13:42
имеешь ввиду регуляторы тормозных усилей на задние колеса от десятки?
так это намного правильнее, чем один колдун стоковый, либо подключение на прямую.
Так мы получаем независимые тормоза на два задних колеса. т.е. если резкое торможение, по не ровностям, то характеристика тормозного пути, должна быть более лучшей.
Но ещё думаю о этих регуляторах.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru




















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)