Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#2 Dimonnn
Сообщение добавлено 30.8.2008, 20:17

Взял 2 коротких уголка, просверлил в них отверстия для крепления к кузову на то место где когда-то стоял классический ВУ, вставил в них болты и обварил их. Во время поиска нивского кронштейна, мне попался восьмой за 5 руб, купил. Срезал с него ту часть на которую крепиться ВУ. Далее, к срезаной части прикрутил ВУ. Уголки поставил на их будущее место, туда где крепился старый классический ВУ, тягу ВУ подсоединил к педали, и в результате замерил расстояние между уголками и отрезанной частью восьмого кронштейна. По этим размерам вырезал из стали две прямоугольные пластины и все это хозяйство соединил сваркой. Получил кронштейн примерно за час работы.
Трубки дотянулись стандартные, правда заднюю пришлось подтягивать из под кузова. Свободное отверстие в ГТЦ заглушил креплением тормозной трубки с вставленным туда шариком от подшипника подходящего размера.
Даже в сочетании со стандарными классическими рабочими контурами получил хорошие впечатления, правда свободный ход педали все-равно остался, на мой взгляд, великоват. При торможении педаль оказалась очень легкой, езда стала гораздо приятнее.
Планирую поставить спереди волговские суппорта и 12-е тормозные диски, а сзади оковские или восьмые суппорта и восьмые диски. У кого есть чертежи таких планшайб и кому невлом скиньте плиз на dmitriykobzev@yandex.ru, заранее мега-благодарен!
У кого есть опыт установки нивского кронштейна, поделитесь плиз, если попадется, хочу купить и поставить, он красивше моей самоделки, а то может отговорите, и не буду париться с поиском...




















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)