Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#2 Rampage
Сообщение добавлено 1.4.2006, 1:50
да, там вроди должен быть уплотнитель под кронштейном - как он выглядит
Вакуум - обычный 08-й. ГТЦ - Пеленга. Ощущения - томозная динамика возрасла в разы, даже со стоковыми тормозами. Два дня привыкал к такой легкости тормозов - просто вкапывает в землю, пассажиры двумя руками за ручки держатся.


Смотря, что считать за уплонитель. Там кронштейн из двух частей состоит. Одна из которых сделана как цилиндр с прямоугольной площадкой - она поджимается к гофре вакуума (правда тогда, когда на педаль не жмешь). Есть еще штатная квадратная резиновая прокладка, которая стояла между старым вакуумом и кузовом. Я ее оставил и она сейчас соит между кузовом и кронштейном.













































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)