Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#2 Rampage
Сообщение добавлено 11.2.2006, 22:21
Чего я использовал:
1. Кронштейн от нивы 21213 под 08-й вакуум. (Долго искал - в Ебурге редкость и стОит...) (650р)
2. Вакуумный усилитель 08-й, штатный (870р)
3. ГТЦ Pelinga для 2108 (600р)
4. Бачок тормозной жидкости 2108 с крышкой (уже был)
5. 4 гайки и гровера для крепления ГТЦ к вакууму и вакуума к кронштейну
6. Тормозная трубка задняя правая от 2108 - установил вместо штатной левой
передней - идеально встала.
7. 2 тормозные трубки суппорта классики и тройник - это для подключения заднего контура (трупки вкручиваются в ГТЦ и в тройник)
8. Новый шланг подачи разряжения на вакуум - обычный классический + 2 хомута
9. 2 банки тормозной жидкости по 0.5
Все встало идеально. Единственное, чего понадобилось сделать - это выгнуть новую переднюю тормозную трубку, т.к. штатная передняя левая была коротковата. А также пришлось немного подогнуть трубку сцепления, чтоб новый вакуум нормально встал на место. Расширительный бачок нормально сел на свое место. Вот и все.
После проделанных переделок тормоза стали в разы легче и вразы эффективнее, джаже со штатными рабочими цилиндрами! Ощущения просто не передать словами и это несомненно стоит этих денег!
PS: Кронштейн под вакуум от нивы состоит из 2 частей. Сам кронштейн и вставка в него, которая закрывает дырку в кузове от старого вакуума и в тоже время поджимается к пыльнику вакуума - так что все герметично.













































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)