Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#2 AndreyF
Сообщение добавлено 27.10.2003, 15:06
Поэтому их сделали более "дубовыми", рассчитанными на массового потребителя. Видать трешка была из первых - "фиатовских"
Да, я не люблю "ТУНИНХ". именное его и именно так, в кавычках. Когда ставят или хотят поставить что либо не думая над тем: "а зачем", "а как?", "а что?" и т.д.
Мы с Шарком побеседовали и я думаю он понял что и как.
Штатная тормозная система на жигулях вполне работосособна при условии ее тех. исправности...





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)