Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику

Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 alexsys

alexsys

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14

Пробежала информация что на ниве стоит ВУ девяточный. Так вот вопрос. Никто не пытался приспособить его на классику? и если да то как?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 180 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2015, 15:00

Ещё какая). Особенно когда колёса на 6" больше штатных, намного лучше стало.
Спасибо сказали: 1






Сообщений в этой теме
alexsys   Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику   6.8.2003, 16:14
realization   Подскажите, может дибилизм,но интересно, при уста...   3.8.2013, 10:02
Tier   realization, главный цилиндр сцепления не даст пос...   3.8.2013, 10:34
realization   спасибо,только что вычитал эту инфу...   3.8.2013, 11:05
Vityok   Пацантрэ, а вроде у 21214М свой вакуумник? Ставил...   24.10.2015, 14:08
1861cc   Vityok, Завод ставит с 2009 года). Ну и владельцы ...   24.10.2015, 14:20
Vityok   1861cc, я имел в виду установку на Классику :) У ...   24.10.2015, 14:26
1861cc   Vityok, Да, должны быть те же. Только из-за гура к...   24.10.2015, 14:33
Vityok   Ну у ФАМ, как я понимаю, не такой как у 21214М, а ...   24.10.2015, 14:38
1861cc   Ну у ФАМ, как я понимаю, не такой как у 21214М, а...   24.10.2015, 14:46
Vityok   А разница есть в ощущениях от езды на стоковом ВУТ...   24.10.2015, 14:57
Vityok   Жалко, что на ФАМах еще не реализовали запланирова...   24.10.2015, 15:01
Vityok   От Приоры на Классику https://www.drive2.ru/l/288...   17.11.2023, 9:39
Vityok   Пацантрэ, ни у кого не завалялось этих дитолек: 2...   3.9.2024, 23:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)