Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#2 DarkW0lf
Сообщение добавлено 8.2.2005, 23:49
Заинсталил себе вакуумник от 08 и главный ATE. Тем, кто
будет ставить себе подобную конструкцию маленький совет:
Стандартные трубки к главному дотягиваются с трудом, левая
вооще не дотянулась (у меня стоят родные трубки, про
магазинные ничего сказать не могу). Поэтому два выхода:
1. Правильный. Прикупить трубки на 15-20 см длиннее
стандартных, длину следует подбирать так, чтобы главный
мона было снять с вакуумника не откручивая трубок. Задняя
нормально дотягивается до ближнего к вакуумнику контура,
до дальнего с гомором. Если передние трубки вешать на
дальний контур, то длина должна быть на 25-30 см больше
стандарных (в любом случае на левую следует брать
какую-то заднюю, не помню какую).
2. Не правльный и дорогой. Купить 3 задних тормозных
шланга и нарастить ими трубки.
Смысла подобной переделки особо нет, если не ставить
вперед тормозные механизмы от 2112 или чего-нить еще.
Разве что педаль становится мягче.
Кто не собирается менять суппорта, советую брать "спорт"
вакуумник (желтый) и хороший ГТЦ, дешевле, а результат
практически тот-же.





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)