Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#2 ALips
Сообщение добавлено 30.5.2012, 16:57
kRIPton, так переставь... "нарасти" трубку заднего контура с помощью тогоже "соединителя магистрали"...
наоборот - как бы правильнее... хотя на 08 диагональная схема(лев.пер.+прав.зад; прав.пер.+лев.зад)
#3 Sector
Сообщение добавлено 14.6.2012, 7:16
...наоборот - как бы правильнее... хотя на 08 диагональная схема(лев.пер.+прав.зад; прав.пер.+лев.зад)
08 тут вообще не при делах, при диагональной схеме есть значительные отличия в геометрии подвески. Не вздумайте делать диагональный привод на классике!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#5 Sector
Сообщение добавлено 14.6.2012, 17:54
Желательно,хотя бы в трёх словах,огласить,чем плох диагональный привод на классике.
В передней подвеске есть такой геометрический параметр, как плечо обката - расстояние между центром пятна контакта колеса, и точкой пересечения оси поворота колеса с поверхностью дороги. От этого расстояния зависит величина момента, разворачивающего колесо(момент от силы сопротивления качению колеса, чем выше тормозное усилие, тем этот момент больше). У машин с диагональным приводом тормозов это плечо минимально, а то и отрицательно, в результате и момент небольшой. Если организовать диагональный привод на классике, то при разгерметизации одного контура при первом же торможении руль вырвет из рук с такой силой, что вспоминать это приключение вы будете еще очень долго(это если повезет).
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)