Сообщение добавлено 18.6.2003, 0:12
Выбираем шаровые...
Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12
#1 Serega
#2 Падонище
Сообщение добавлено 30.6.2010, 12:29
Отдавать за надежду 40 баксоф как то многова то, если бы была 100%-ая уверенность, тогда да. Да и надпись на упакофке зделано в германии, явно вызывает подозрения. Да и не пройдут шаровые 60 тыщ.........даже на бэхах после 40 тыщ подвеска сыпаца начинает, а там вот действительно гремания.
Я бы не сказал, что фирма кедр гавно...........

#3 Meister_Danila
Сообщение добавлено 1.7.2010, 7:56
.даже на бэхах после 40 тыщ подвеска сыпаца начинает, а там вот действительно гремания.
А откуда ты взял что на бэхах хорошая подвеска?? Мои друзья из тех кто в 90х выжили говорят что БМВ хорошая машина но не для наших дорог и нашего бензина.. вот на Мерседесе 123 эталон надежности у него подвеска и надежна, и ресурсна, и ремонтопригодна.. не даром говорят что на 123 неубиваемая подвеска..
у меня есть руль наконечник от 123, на вид он меньше ВАЗовского в два раза(а не мерсе нагрузка и диаметр колеса больше), прошел раз в пять больше вазовсках и при этом пыльник как новый, сдох конечно но цену отработал полностью.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila


































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)