Сообщение добавлено 18.6.2003, 0:12
Выбираем шаровые...
Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12
#1 Serega
#2 megatank
Сообщение добавлено 7.7.2006, 9:36
Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.
#3 Varadero
Сообщение добавлено 9.7.2006, 17:59
у них корпус цельнокованый, а не из двых половинок, то есть палец хрен когда вырвет
Хм... считаешь, что завальцованая кромка прочнее штампованого листа? ладно, это офф.
Теперь моё мнение по шаровым:
Трек - непойму: толи сплошная подделка, толи гуано натуральное (во всяком случае, складывается впечатление, что они литолом смазаны) два раза были списаны через 5-8ткм потому как заскрипели.
Стоковые (кто производитель не знаю, ставили на Волгоград-Лада с их склада, утвержнают что централизованая поставка от завода) работают 25000км, полёт нормальный.
Стоковые на новой машине - отходили пока 32000 полёт нормальный.
А теперь, камрады, придумайте как смазать шаровую (по всем рабочим поверхностям) Особенно интересно как напихать смазки между шаром и корпусом со стороны пальца (есть мысль при следующей замене обильно смазать Трек ШРБ и поставить на него нормальный пыльник).





















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)