Сообщение добавлено 18.6.2003, 0:12
Выбираем шаровые...
Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12
#1 Serega
#2 AndreyF
Сообщение добавлено 9.2.2004, 12:41
Тоска... как известно тугие нельзя, болтающиеся нельзя, надо что бы ходил шарнир ровненько без заеданий, с одинаковым усилием НА ВСЕХ 4 шаровых.
гм... импорт сразу не понравился: маленький шар, слишком легкий ход... для автобанов м/б и хорошо но не для россии. кстати я понял почему импорт иногда "перехаживает" казалось бы более основательные и прочные наши шаровые: пыльник лучше и смазка, поэтому и износ меньше.
текс.. смотрим на наши... забавно... якобы "вазовские"... ага... счас... оно может быть конечно автоваз и не либер мировой промышленности но он (или третья фирма для него) врядли опустятся до столь грубой работы... понятно.. непонятно что, выдаваемое за ваз... либо переборка либо черти что...
итог: кроме трека и кедра смотреь было нечего...
теперь проверяем шарнир: упс... чуть пиво обратно не вышло... трековские шаровые только рычагом сдвинулись!!! оно может конечно разойдется, но слишком туго... к тому же слишком шарниры разные: какой то чуть ли не от легкого прикосновения шатается, какой то ломом не сдвинуть, какой то "заедает" и т.д...
Итог: я купил КЕДР. ЧТо опонравилось: цельнокованые корпуса как на верхних так и на нижних шаровых. Сразу подобрали все 4 шаровых которые двигались с одинаковым усилием, без заедений, болтанки и чрезмерной "туготы"... Плюс внешний вид приличный (по крайней мере все формальности соблюдены. Мелочи, а приятно)
что не понравилось так это почти полное отсутствие смазки( экономят на заводе что ли? )
интересно как ходить будут? Время покажет...
и еще: не экономьте на съемниках! оказывается способно здорово съэкономить время и сили со здоровьем






































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)