Изменение передаточных чисел КПП

Автор темы Neorium, 27.8.2004, 8:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 7:58

про первую коробку забыли
3,75
2,30
1,49
1,00





#22 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 8:21

Цитата(Shark-)
Snouphruh, и что? Разгон безумный, а дальше что??? :|


а те надо дальше?
мне редко больше 140 приходится ездить.
зато вот с места хочу уходить как мона быстрее.
с этим набором, шо я написал, 1 и 2 передачи будут немного подлиннее, а 3 - короче.
а учитывая короткий 01 редуктор, то 1 и 2 передачи получатся приблизительно такими же как у стандартного набора, зато вот на 3 передаче мона будет набрать скорость быстрее, следовательно вырваться вперЁд.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#23 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 15:54

Snouphruh,
Классика 2R(тюнинг) 3,007 1,825 1,292 1,000 0,638
Классика 2R(тюнинг) 2,424 1,758 1,240 1,000 0,585

эти передачи вытянет либо слишком мощный двигатель либо очень короткая ГП типа 3.9 не стоит мучаться второй редуктор и простая пятиступка реально будет получше выглядеть





#24 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 20:55

Интересно, а можно скомпоновать передачи с разных рядов?
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#25 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 21:33

Цитата(overdriver)
эти передачи вытянет либо слишком мощный двигатель либо очень короткая ГП типа 3.9 не стоит мучаться второй редуктор и простая пятиступка реально будет получше выглядеть


жаль нет знаков препинания. надеюсь, что overdriver просто не поставил точку перед 3.9, потому что это как раз самая длинная серийно производимая пара. самая короткая - 4,44 (от 2102)

не совсем понятно, почему все так хотят поставить ряд из 06 коробки. этот ряд более длинный, он необходим с мощным двигателем, когда двиг способен вытянуть большую максимальную скорость на каждой передаче. если двиг слабый, то динамика разгона только упадет.





#26 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 8:21

Цитата(overdriver)
Snouphruh,  
Классика 2R(тюнинг) 3,007 1,825 1,292 1,000 0,638  
Классика 2R(тюнинг) 2,424 1,758 1,240 1,000 0,585  

эти передачи вытянет либо слишком мощный двигатель либо очень короткая ГП типа 3.9 не стоит мучаться второй редуктор и простая пятиступка реально будет получше выглядеть


ГП 3.9 - это длинная, а не вовсе короткая. это 06 редуктор.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#27 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 8:24

Цитата(STL)
Интересно, а можно скомпоновать передачи с разных рядов?


смотря как, ты смотрел как устроена классическая КПП внутри?
там есть вторичный вал, на которой НАМЕРТВО "приделаны"
шестерни. как правило, вторичный вал меняют целиком, шоб
изменить передаточные числа.
у ПП проще.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#28 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 11:30

Цитата(Snouphruh)
Цитата(STL)
Интересно, а можно скомпоновать передачи с разных рядов?


смотря как, ты смотрел как устроена классическая КПП внутри?
там есть вторичный вал, на которой НАМЕРТВО \"приделаны\"
шестерни. как правило, вторичный вал меняют целиком, шоб
изменить передаточные числа.
у ПП проще.


Смотрел. А шестернями на первичном валу нельзя? Просто меняется же отдельно например 2-я.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#29 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2004, 10:15

STL,
Цитата

А шестернями на первичном валу нельзя? Просто меняется же отдельно например 2-я.

На первичном валу находится шестерня 4-й передачи, все остальные - на вторичном. Впринципе, в продаже есть два вида первичных валов - 03/06 с 19-ю зубъями и 05 с 18-ю зубъями. Можно попробовать засунуть первичный вал 06 в коробку 2105. Я бы попробовал, но нет под рукой второй коробки, а над основной экспериментировать не очень хочется.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#30 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2004, 12:54

Цитата(Snouphruh)
Цитата(Shark-)
Snouphruh, и что? Разгон безумный, а дальше что??? :|


а те надо дальше?
мне редко больше 140 приходится ездить.
зато вот с места хочу уходить как мона быстрее.
с этим набором, шо я написал, 1 и 2 передачи будут немного подлиннее, а 3 - короче.
а учитывая короткий 01 редуктор, то 1 и 2 передачи получатся приблизительно такими же как у стандартного набора, зато вот на 3 передаче мона будет набрать скорость быстрее, следовательно вырваться вперЁд.

да в лучшем случае на сотке она утя уже сдохнет...и любая стандартная зубила тебя обойдет laugh.gif
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#31 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2004, 13:34

Цитата(Tier)
STL,
Цитата

А шестернями на первичном валу нельзя? Просто меняется же отдельно например 2-я.

На первичном валу находится шестерня 4-й передачи, все остальные - на вторичном. Впринципе, в продаже есть два вида первичных валов - 03/06 с 19-ю зубъями и 05 с 18-ю зубъями. Можно попробовать засунуть первичный вал 06 в коробку 2105. Я бы попробовал, но нет под рукой второй коробки, а над основной экспериментировать не очень хочется.


У меня 01 коробка. Я хочу в нее поставить 1 с 06, 2-ю с 05. Коробку внутри знаю плохо, поэтому и спрашиваю. Как думаешь реально?
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#32 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2004, 17:08

STL, вся проблема в том, что промежуточный вал выполнен как одно целое с шестернями. Так что поменять какую либо одну шестерню не получится - меняется весь промежуточный вал в сборе.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#33 Spiv

Spiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2004, 15:21

По поводу КПП от 06:5ю пердачу туда не внедрить,сам хотел.Купил
пром. вал от06,чтобы присобачить 5ю передачу в торце нужно всего лишь сделать отверстие и нарезать резьбу-для крепления блока 5й передачи.
Не поверите,но некто не взялся-какято ох....льная твердость.Просверлить
еще могут попробовать,а вот резьбу точно нет.Если отпускать весь вал,
уплывет модуль,остается один вариант-отпускать только хвостовик,в котором
нужно енто отверстие,апосля сверлить и снова закалить,но такого оборудо-
вания в питере не осталось(вернее специалистов).Предлагают за 170дол.
изготовить с нуля весь валик...





#34 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2004, 16:46

а там валы новые покупаются)) поэтому и говорят что экономически выгоднее старую коробку продать и купить 5-ти ступенчатую





#35 Spiv

Spiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2004, 17:56

так в том-то и дело-хотел 5ти ступку,но с 06 потрохами-т.е рядR1,но не за 400$.
У меня и так 5ти ступка,найду где сделать дырдочку в пром. валу-воткну в свою КПП,остальные шестерни есть.





#36 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 23:18

пятиступка с рядом 2106! особо обращать внимание на выделенное жирным.
если я все правильно помню, то у нивы трос спидометра втыкается в раздатку, и из нивской коробки сделать классическую реально.

вырезка со страницы http://arch.zr.ru/articles/190_08_2001.html :

У меня "Нива", купленная с рук. Предстоит ремонтировать или заменить коробку передач. Не могли бы вы представить информацию о типах "нивовских" пятиступенчатых коробок?
Первые такие коробки (с индексом 2121-1700005-30) появились на экспортных ВАЗ-2121, предназначавшихся для отправки в Канаду, Швецию, Австралию и Швейцарию. Первоначально они поступали от французской фирмы Soma.
Позже "нивы" стали комплектовать пятиступенчатой коробкой 21074-1700005-30 (для "Нивы" ВАЗ-21213 - 21074-1700005-40), на которой сначала ряд деталей тоже имел клеймо Soma. Основное отличие коробки "30" от "40" в том, что у первой ряд передаточных чисел 2106, а у второй - 2105. В 1990 году коробки передач стали собирать целиком из отечественных деталей.

Внешне коробку 21074 легко отличить от той, что с клеймом Soma, по пластиковой заглушке: ею закрыто сквозное технологическое отверстие на задней крышке коробки в зоне оси промежуточного вала. В прежней коробке такой заглушки не было.
Задняя крышка коробки Soma несет индекс 2121-1702010-10, новая - 2121-1702010-20. Крышки невзаимозаменяемы, к тому же из-за различного расположения крепежных шпилек у них разные кронштейны опор подвески: 2121-1001040-20 для Soma и 211213-1001040 - для 21074. Поперечина же - 2121-1001102-20 - для обоих кронштейнов одна.
Внутренние отличия. Коробка Soma имеет вилку пятой и задней передач, совмещенную с бобышкой включения заднего хода. В более же новой коробке 21074 две самостоятельных детали: вилка 2107-1702036 и головка штока 2107-1702076. При ремонте помните, что невозможно установить новую вилку на старый шток - необходимо заменять вилку в сборе со штоком (деталь 2107-1702082).





#37 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2004, 9:34

У меня коробка от 06 стоит,я буду делать себе как у Оксигена-коробка 2101 + пятая передача.Выйдет около 150 $ Мы с ним гонялись как-то ради интереса,он меня на 01 коробке порвал как тузика :mrgreen:





#38 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2004, 9:35

У меня коробка от 06 стоит,я буду делать себе как у Оксигена-коробка 2101 + пятая передача.Выйдет около 150 $ Мы с ним гонялись как-то ради интереса,он меня на 01 коробке порвал как тузика :mrgreen:





#39 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2004, 19:17

mexanik, а как ты из копеечной сделаешь 5-ти ступку?
Расскажи плз всю технологию, а то с коробкой надо что-то делать, а что конкретно?

илюха, 21074-1700005-30 такую можно сейчас купить? Как ты к этому относишься?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#40 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2004, 8:56

Shark,я в подробности не вдавался,Оксиген обещал помочь собрать,соберем,расскажу.Кстати,где-то на форуме был выложен список запчастей,поищи.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)