Сообщение добавлено 25.8.2004, 6:53
Прошу совета по т.дискам
Автор темы Al_05, 25.8.2004, 6:53
#4 леха
Сообщение добавлено 31.8.2004, 14:28
#5 Al_05
Сообщение добавлено 31.8.2004, 16:15
чтобы попав воду, она быстро уходила с поверхности дисков и мусор от трения колодки о диск уходил, собственно для этого и служат отверстия и насечки.Диски знаю делает Zimmermann и ATE из недорогих, поищу.Автоваз недорогие, видел, еще есть LGR как раз со всеми наворотами и без них.В будущем, видимо к зиме это все пойдет назад, а на перед 14-е, хотя может быть и только на перед 14-е, но все в колеса упирается, дорого.Для начала, хочу чтобы "феддинга" , т.е. замыливания не было и большую эффективность торможения, докуплю 8-й ГТЦ, ВУ, проставку и регулятор, пока на классических деталях поезжу некоторое время.
#6 ZAPORSHE
Сообщение добавлено 31.8.2004, 17:09
хтож те сказал, что их не делают с перфорацией-то? :wink:
Al_05,
лучше брать не с дырами, а с боковыми насечками, если действительно одной из главных твоих целей- отвод пыли от галимотрущихся колодок.
а вода в них держаться не может по определению- эффект центрифуги сечёшь?
#8 леха
Сообщение добавлено 31.8.2004, 18:41
Al_05, Давай вопрос так поставим: Я 2 месяца искал себе диски, и заметь, не просто диски, а хорошие, на которых не страшно было бы тормозить в последний момент, так вот если ты считаешь что zimermann и АТЕ это дешево, тогда я не знаю чего ты сразу не ставишь все дисковые и говоришь что дорого, второй вариант, поиск по каталогам всех иномарок, и непосредственно двух этих вирм, не дал положительного результата, дабы в Россиию поставщиков этих фирм, можно посчитать на пальцах, а возить сюда диски для 2110 вообще безсмыссленно, так как они теряют свое покупное свойство, из-за большой стоимости! Теперь второй ответ по твоему же вопросу, zimermann не делает дисков на 2110 темболее с ПЕРФОРАЦИЕЙ!!! А если тебе кто то скажет, что я видел, да у меня стоят они, так все это фигня! Можно уставноить, опять таки от той же альфа ромео 147, или еще како то, не помню уже, вообще они практически пдходят по параметрам, но опять таки ПОЧТИ ПОДХОДЯТ! Так что деалй выводы, соотношение нужно ли тебе такое и цена! Ну сообственно вот, хотел помочь как мог.
P.S. Да к примеру вазовские пара стоит 1000 рублей, а допустим импортного производителя, типа Brembo зашкаливает далеко за 2000! Кстати, говорить я это все начал к тому, что ты искал более дешевый вариант, и сказал что эти фирмы дешевые... :mrgreen:
#10 леха
Сообщение добавлено 1.9.2004, 0:17
#11 Al_05
Сообщение добавлено 2.9.2004, 6:50
13-e диски по определению не могут дорого стоить, да, есть дороже Zim и ATE и лучше, только я привык не переплачивать за расположение магазина в центре города и пафос бренда(Brembo).Хочу как обычно оптимуммне не на кольце выступатьC остальными утверждениями соглашусь.
Serega,
Мне нужны с насечками.
#12 леха
Сообщение добавлено 2.9.2004, 23:06
#13 Serega
Сообщение добавлено 2.9.2004, 23:20
На фучи.: 14"
брембо -1250
Лукас 1700
зим-3500
итальянские какието -1000
они же ток типа перфорированные 1300
ваз 1500
тольятинские с насечками 1450
13 надо узнавать....
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#14 Al_05
Сообщение добавлено 3.9.2004, 7:18
согласен не делает, будет совместимый диск, к примеру с фиата/альфы/лянчи.Я согласен платить за качество, но есть тонкая опять же грань, когда начинается "барыжество качеством"
Serega,
Порядок цен понял, Lucas без насечек видел 13вентили, 915руб штука-барыжество.Наши Автореал чтоли или подобное, 1000 руб 2 штуки
ATE Power там что-то 820 руб штука.Все без перфорации.На рынок ехать придется "Скунцево" =))
А вообще операция замены занимает часа три да?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)