Сообщение добавлено 30.8.2005, 11:56
быстрый разгон
Автор темы overdriver, 23.8.2004, 16:17
#104 Zaic
Сообщение добавлено 31.8.2005, 6:25
#106 Axell63
Сообщение добавлено 1.9.2005, 10:40
Это чтож за японка такая была???да еще и старая...1000-сильный скайлайн чтоли???
или утюниная в жопу супра???...ну чтож вполне вероятно,но вот всем остальным "старым японкам" врятли есть что ловить с этим мерином.
И еще,да на старте возможно всякое...но на кольце сбалансированная,настроенная заводская спорт.машина как правило имеет приимущество над втянутой за уши с помошью тюнинга в этот же класс машиной.Есть такой журнал "Автоспорт" там часто проводились тесты особо выдающихся тюнинговых агрегатов,так вот больше чем на дрэгрейсинг они негодились,на кольце на них нечего делать.
(Айртон Сенна)
#111 derrek
Сообщение добавлено 21.9.2005, 0:29
Итак. Машина ВАЗ 2106. двигатель 1.7(балансирован, короткие юбки поршней, карбюратор с Тойоты Терцел), кпп 4 ступ, сцепление новое (ВИС), резина летняя Россава ВС-11 протектор 6мм. Дорога - новый асфальт .
Старт с отжигом резины - 400 м за 19 секунд
Старт в натяг (на грани срыва колес), обороты 3500-3800, максимальные 5500 - 400м за 17 секунд
Вивод напрашивается сам.
#114 Ярослав
Сообщение добавлено 21.9.2005, 13:10
17 секунд)))
А чем мерял???)))
С такими доработками и колесами можно только под горку с уклоном в процентов 30.
А про старт все зависит от настроек, если вал верховой и ты попытаешься стартовать на грани пробуксовки, у тебя обороты "просядут" и потеряешь намного больше времени, чем если стартуешь с буксом.
Если вал низовой, то да на грани пробуксовки.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#115 VanKa
Сообщение добавлено 22.9.2005, 20:34
17 секунд)))
А чем мерял???)))
С такими доработками и колесами можно только под горку с уклоном в процентов 30.
А про старт все зависит от настроек, если вал верховой и ты попытаешься стартовать на грани пробуксовки, у тебя обороты \"просядут\" и потеряешь намного больше времени, чем если стартуешь с буксом.
Если вал низовой, то да на грани пробуксовки.
у него секундомер засертефицированный.)))
#116 Samael
Сообщение добавлено 22.9.2005, 22:05
Из 13 секунд не выезжает пока ни одна зубили с родным движком. 13.12 с рекорд SR-tuning'овой восьмёрки.
derrek, 17 секунд - это ты, мягко говоря, загнул. Семёрка 1.7, с доработанной ГБЦ на штатных клапанах, с ММ72, настроенным выпуском (именно настроенным, т.к. выпуск переваривался по результатам замеров мощности), лёгким маховиком и соответствующим объёму карбюратором едет 18.3 секунды сама по себе и 16.3 секунды с закисью мощностью 100 л.с.
У нас пятёрка 1.6 на больших клапанах, с ММ72, карбом, маховиком, ГП 4.3 и кучей всяких мелочей едет примерно 17.3-17.4 с.
Роторная драговая пятёрка (резина 205/60 R13 слик сзади) с мотором 140 л.с., облегчённая, едет 16-16.5 секунды.
Простая копейка с 1.7 едет чуть больше 19 секунд, но этого хватает, чтобы порвать нерасторопную половину зубил и матрёх.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)