для тех кто обрезает пружины!

Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2004, 15:45

Жёсткость не изменна,жёсткость остаётся,просто из-за того,Что витки обрезаешь ход пружины уменьшаеться поэтому и кажеться,что жёстче!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#22 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2004, 0:19

Цитата(AndreyF)
Цитата

Народ.. при резке пружины.. её жосткость увеличивается


ЖЕСТКОСТЬ пружины неизменна.


на ваз.ее всегда будут люди, утверждающие что пружины режут для жесткости.

посдушайте этого парня, он вас делу научить пытается!
режут пружины для уменьшения энергоемкости.

а вы ((( - неучи.





#23 lowrider

lowrider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2004, 2:52

пружины режут просто чтоб авто было ниже, и центр тяжести был ниже, отсюда управляемость и устойчивость лучше.
"If you can dream it, you can do it." - Walt Disney



#24 BeyZil

BeyZil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 21:26

Тут где то был расчет изменения положения центра тяжести, так пришли к выводу, что резкой пружин его можно опустить макс на неск миллиметров, что не очень осчусчается biggrin.gif
Погружений=Всплытий



#25 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 23:15

разбавим сухую дискуссию "парочкой" формул.

с- жесткость пружины, Н/мм (искомая величина)
F- нагрузка на пружину, Н
s- прогиб пружины, мм
G - модуль сдвига, Н/мм2 (лдя горячекатанных пружин ~78500 H/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2)
d - диаметр проволоки, мм
n - количество активных витков
D - средний диаметр витка, мм

собственно формула:

с = F/s = G*d4 / 8*n*D3

Примечания: d4 - d в четвертой степени, D3 - D в третьей степени,
/ - знак деления
* - знак умножения


Хочу обратить внимание на наличие в формуле "n" - количество активных, рабочих витков! Кто уверен, что от количества витков жесткость не зависит? Дайте вашу формулу!

Формула взята из Автомобильного справочника Bosch, первое издание, За рулем.





#26 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 23:27

narod........raz uz tema zashla pro podvesku....toropljus' sprosit'.....u menja 2105 vsja podveska standart no uze umiraet...ho4u 4to nit' zamenit'.....na primete 4to nit' ot nivq......tak vot...4to ot nee podoidet???
pruzinq?? vpered nazad??? ammo vpered nazad?? dumaju postavit' perednie pruzinq ot nivq sebe i nazad i vpered.....oni podoidut???





#27 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2004, 1:24

Да. Только передние надо на виток обязательно обрезать, тогда у морды высота штатная будет.





#28 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 16:12

илюха, Молодец.. андрей хоть и ругается.. кричит чтоб искали в статьях.. но в статьях есть статейка где точно расписано что меняется жёсткость wink.gif) вот.. Без обид! wink.gif я снять пружины решил.. хер... съёмника нет.. а так рискую рычаг снимать-убъёт нахрен пружиной.. вот... мартёры снял-ЧУДЕСА!! написал в топе про мартёры.. может ответят.. просто чудеса какие то!! wink.gif
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#29 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 16:19

Цитата

а так рискую рычаг снимать-убъёт нахрен пружиной.. вот


и правильно.. у меня один раз пружина сорвалсь сжатая со съемника... зрелище было... страшно самому стало...





#30 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 17:25

У меня перед обрезан на 1,5 витка, а зад чуть больше чем на 1.5 :mrgreen:
Правильно люди говорят, что жёсткость не меняется.... её добиваешься аммортизаторами!!
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#31 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2004, 1:51

AndreyF, Хм.. страшно стало.. это наверное ещё мягко сказано.. мне просто сказали что у неё мищи хватит убить нахрен!!! вот.. поэтому и побоялся трогать!
MeX, Хм.. а поподробнее про свою подвесочку не желаешь рассказать?
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#32 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 13:14

По поводу жёсткости пружин, опечатался.... жёсткость меняетсяи с каждым витком и становится жёстче.
jorik, что тебя именно интересует??
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#33 freeraicer-2004

freeraicer-2004

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 23:41

А зачем обрезать штоки аммортизаторов? У меня на вазе пятерки сзади стоят от четверки помеченые коричневой краской и укорочены на 1,5 витка. Длину на сколько укоротить я подбирал методом тыка, чтоб пружина в собраной подвеске не выскакивала.
А в переди стоят от москвича 2140 укороченые на 1 виток, иначе вываливается. В переди очень жестко получилось, теперь зад плохо сносит а перед плывет в поворотах. В переди подвеска почти не сжимаема получилась.





#34 AlexCHEL

AlexCHEL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2004, 0:59

Народ ХВАТИТ спорить ... читайте.. все ясно и понятно: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&fi...order=0&thold=0

и еще кто укорачивал пружины не меняя аммо (мслянные) ,... ваши ощущения .. опишите (по сравнению со стондартной лучше/хуже?)...





#35 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2004, 1:18

Ну я уже три раза СНИМАЛ передние пружины ВООБЩЕ без стяжек, главное аккуртность!

А Вот ставить с какими стяжками ПРОЩЕ? Многие рекомендуют центральные?





#36 freeraicer-2004

freeraicer-2004

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2004, 10:21

Цитата(AndreyF)
Цитата

а так рискую рычаг снимать-убъёт нахрен пружиной.. вот


и правильно.. у меня один раз пружина сорвалсь сжатая со съемника... зрелище было... страшно самому стало...

У меня пружина сорвалась и по носу долбанула. Теперь чуть чуть носа не хватает на переносице. Хренакнула так что отрубила меня на минуту.





#37 motorsport

motorsport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2004, 22:35

freeraicer-2004,
Не повезло тебе





#38 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2004, 2:48

У тебя машина-убийца,
Цитата

freeraicer-2004
!





#39 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2004, 12:24

давайте посуществу ,без флуда smile.gif
вазик в умелых руках ето сила



#40 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2004, 13:34

Цитата

зачем обрезать штоки аммортизаторов?  

уже объяснялось зачем

Цитата

Ну я уже три раза СНИМАЛ передние пружины ВООБЩЕ без стяжек, главное аккуртность!  

ничего доблестного в этом нет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)