для тех кто обрезает пружины!

Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1401 Linguist

Linguist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:43

Цитата(calibr @ 30.1.2012, 22:41) *

есть. фобосы всякие, клаксоны и т.п. Если все таки резать надумаешь- не сцы, она не лопнет и не вылетит, если на раллях не гоняешь


а вот как раз таки фобосы лопались...





#1402 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:50

Цитата(Linguist @ 30.1.2012, 22:43) *

а вот как раз таки фобосы лопались...


поэтому нива оригинал решаетsmile.gif


фобосы с переменным витком мне вообще странными показались или я чето недоганяю насчет этих витков...Ставил клиенту вобщем. Вставил пружину, все собрал, снимаю с домкрата, эти витки сложились тупо друг на друга и все... au.gif
Карамелька 16v:)



#1403 Karel_10_rus

Karel_10_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:53

Цитата(calibr @ 30.1.2012, 22:47) *

поэтому нива оригинал решаетsmile.gif


ну стиль вождения довольно агрессивный biggrin.gif
любитель боком поездить ag.gif

на сколько витков нужно перед резать и зад???? ну чтобы нормально было через трамвайные переезжать и брюхо не обдирать....и нужно ли что-нибудь с амортами творить...креплеения переваривать или шток резать??





#1404 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:57

Цитата(Karel_10_rus @ 30.1.2012, 22:53) *

ну стиль вождения довольно агрессивный biggrin.gif
любитель боком поездить ag.gif

на сколько витков нужно перед резать и зад???? ну чтобы нормально было через трамвайные переезжать и брюхо не обдирать....и нужно ли что-нибудь с амортами творить...креплеения переваривать или шток резать??


перед на виток, зад на пару я думаю. Аммо переделать на короткоход и увеличить жесткость. Или купить сразу готовые. Если жесткость не повысить то стоковый аммо не будет справляться с жесткой пружиной.

п.с. место под пружину на кузове желательно усилить вставкой. (продается у кузовщиков)

Сообщение отредактировал calibr - 30.1.2012, 22:59
Карамелька 16v:)



#1405 Karel_10_rus

Karel_10_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 23:05

Цитата(calibr @ 30.1.2012, 22:57) *

перед на виток, зад на пару я думаю. Аммо переделать на короткоход и увеличить жесткость. Или купить сразу готовые. Если жесткость не повысить то стоковый аммо не будет справляться с жесткой пружиной.

п.с. место под пружину на кузове желательно усилить вставкой. (продается у кузовщиков)


а готовые аммо есть...ну чтобы не замарачиваться с ними???....посоветуй.....плиззз

и что за вставки?? резиновые на зад???





#1406 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 0:08

Цитата(Karel_10_rus @ 30.1.2012, 23:05) *

а готовые аммо есть...ну чтобы не замарачиваться с ними???....посоветуй.....плиззз

и что за вставки?? резиновые на зад???


вставки вперед, металлические, под пружину, ввариваются.
аммо плаза, сс-20, дамп
Карамелька 16v:)



#1407 Linguist

Linguist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 0:21

Цитата(calibr @ 31.1.2012, 0:08) *

вставки вперед, металлические, под пружину, ввариваются.
аммо плаза, сс-20, дамп


вперед плазу ставь, назад перекаченные в кол саазы и пружину в пружину вкрутить) дифф всегда way и в путь наваливать боком))





#1408 Karel_10_rus

Karel_10_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 12:52

Цитата(calibr @ 31.1.2012, 1:08) *

вставки вперед, металлические, под пружину, ввариваются.
аммо плаза, сс-20, дамп

а куда они там ввариваются??? blink.gif в рычаг?

Цитата(Linguist @ 31.1.2012, 1:21) *

вперед плазу ставь, назад перекаченные в кол саазы и пружину в пружину вкрутить) дифф всегда way и в путь наваливать боком))


звучит заманчиво, но не хотелось бы чтобы зад вообще деревянный был) ag.gif





#1409 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 14:20

Цитата(Karel_10_rus @ 31.1.2012, 12:52) *

а куда они там ввариваются??? blink.gif в рычаг?

в кузов куда пружина упирается - вообще это одно из больных мест классики.
Спасибо сказали: 1
Карамелька 16v:)



#1410 Karel_10_rus

Karel_10_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 14:22

[quote name='calibr' date='31.1.2012, 15:20' post='970098']
в кузов куда пружина упирается - вообще это одно из больных мест классики.
[/quote

а вообще геморно эти проставки вваривать???





#1411 Linguist

Linguist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 15:17

Отпилил половину отбойника спереди, стало лучше. Кто-нибудь переносил нижние крепления амморта? Я имею ввиду удлинить шпильки на рычаге, срезать перегородку на нижнем крепелении амморта и перевнуть его (крепление). Как думаете, работопригодная конструкция получится?





#1412 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 17:50

Цитата

а вообще геморно эти проставки вваривать???


да нет, не геморно. Дело одного вечера в гараже, даже меньше вечера. Это не ПРОставки, это скорее РЕМвставки. Их вваривают при растресканном стакане. А чтобы не трескался целый лучше сразу вварить, тем более на жесткую.
Карамелька 16v:)



#1413 x Rom x

x Rom x

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 19:12

Цитата(Linguist @ 31.1.2012, 16:17) *

Кто-нибудь переносил нижние крепления амморта? Я имею ввиду удлинить шпильки на рычаге, срезать перегородку на нижнем крепелении амморта и перевнуть его (крепление). Как думаете, работопригодная конструкция получится?

я переносил нижнее крепление переднего амморта.шпильки удлинять ненужно,и так хватает перевернутых креплений.
у меня пружины нива-2.75 и от отбойника осталась резинка толщиной 5 мм.амморты нива не укороченные,хода хватает.





#1414 Linguist

Linguist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 19:49

Цитата(x Rom x @ 31.1.2012, 19:12) *

я переносил нижнее крепление переднего амморта.шпильки удлинять ненужно,и так хватает перевернутых креплений.
у меня пружины нива-2.75 и от отбойника осталась резинка толщиной 5 мм.амморты нива не укороченные,хода хватает.


Я думал накрутить пару гаек на шпильку сначала или какой-нибудь боченок, а уже потом ставить перевернутое крепление. Нива -2.75 и ниво-амморты, фото посадки можно? И как со своей задачей справляется? Зубодробилка? Ответ можно в ЛС ab.gif





#1415 Igorek34

Igorek34

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2012, 12:26

Посоветуйте пружины с занижением -50мм. Пружины будут ставить на стоковые стойки. Хочется помягче и надежнее, ну и важна цена и легкость покупки.

Пока остановился на Техно рессор, предлагают комплект (перед-зад) за 2200р. Как они по сравнению с Фобос -50 по жесткости: мягче или такие же дубовые?

p.s. почему на сток? Чтобы добить сток, т.к. недолго им жить, а потом уже думать о нормальной подвеске, но начинаю с пружин.





#1416 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2012, 9:14

Цитата(Igorek34 @ 19.2.2012, 12:26) *

Посоветуйте пружины с занижением -50мм. Пружины будут ставить на стоковые стойки. Хочется помягче и надежнее, ну и важна цена и легкость покупки.

Пока остановился на Техно рессор, предлагают комплект (перед-зад) за 2200р. Как они по сравнению с Фобос -50 по жесткости: мягче или такие же дубовые?

p.s. почему на сток? Чтобы добить сток, т.к. недолго им жить, а потом уже думать о нормальной подвеске, но начинаю с пружин.


здесь 70 страниц про пружины ai.gif
Карамелька 16v:)



#1417 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2012, 9:35

Цитата
Пружины будут ставить на стоковые стойки

такое дерьмо получится, что рад не будешь.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)