Не нашёл подходящей темы, поэтому напишу сюда о своей проблеме.
Конфиг подвески такой: десятые стойки Damp SE-50 по кругу, клаки -90 впереди, сзади они же -1.5витка. опорники сэви спорт девятые, чашка передняя тоже. сидит отлично. впереди до кромки рыла где то 5-7мм.
А проблема вот в чём...решил поставить инжекторный генератор, открываю капот на заведёной машине и обращаю внимание на то что шкив генераторный коленвала восьмерит. при осмотре сверху было выявлено что сабля идущая под шкивом имеет потертости. Похоже на то что немного скребёт о шкив на мелких кочках, а не так давно поймал не плохую яму что помял поддон и похоже сабля ударила об шкив и его скривило. Посмотрев на новый демферный шкив для инжекторного генератора видно что он довольно таки широкий. И возник вопрос не будет ли он задевать за эту же самую саблю?
кто сталкивался с данной проблемой и каковы могут быть её решения?
P.S. Первое что пришло в голову это немного обработать угол сабли болгаркой чтобы не тёрло, но полюбому тереть и будет бить скорее всего на больших кочках. Потом подумал что надо поднять немного передок, поставив небольшие проставки между опорниками и чашками. Так же пришла идея опустить немного крабы, либо наоборот поднять немного двигатель. Понимаю что с саблей возможно не прокатит, по щёт проставок ещё более менее реальный вариант, но возможно ли перенести краб немного вниз подложив шайбы или гайку под телевизор или вообще поднять немного двигатель? Кто что посоветует?
Вот фото как сидит авто:

А вот как расположен стандартый шкив по отношению к сабле:
Сообщение отредактировал КирюХа553 - 6.3.2011, 21:53