Сообщение добавлено 7.10.2009, 21:56
Например у меня передние пружины приварены к чашке,если б не прихватил,то тоже болтались бы.
Возникла проблема,еще даже не ездил на пиленых пружинах,перегоняли машину из одного бокса в другой,въезд в гараж крутой,пришлось немного с разгону заталкивать и когла машина переехала почти посередине был какой-то стук или удар,сначало думал,что банкой зацепил,но нет.Сегодня только заметили,что заднее левое колесо село на арку,между правым палец пролазиет и на левом то же самое было,а сейчас именно легло полностью,думал,что пружина лопнула или соскочила с чашки,поддонкратил,пружина целая,стоит в чашке,опустил аккуратно,все равно садиться на арку,что может быть за причина,полюбому с пружиной ме кажеться,могла ли она просесть?Грели только краюшек когда обрезали,что б чашку встала,но я смотрел как была так и есть,не гнутая и не лопнутая.Ума не приложу,что может,пружина кстати жесткая,была до обрезки на виток больше чем обычная стоковая,мне сказали,что она с 15той.
-Разобрал девятку,собрал танк... Доработал напильником получился самолет...
-Вчера разогнался на своем тазе до 210км/ч. и обосрался, чем теперь отстирать сидушку? У меня велюр)))
-ВАЗ - ГОВНО? Ну,тебе из трамвая виднее.
-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ
-У российских автомобилей есть три положения закрытия дверей : открыто, закрыто и незакрыто.