Цитата(RazzoR @ 5.7.2009, 13:11)

kasp, от Ковальчука. Я думаю, ему можно доверять

Понятно! Кто-то доверяет, я предпочитаю проверять.
Для того, чтоб получить жесткость пружины...(а она мне требуется чтоб сделать грамотные аммортизаторы под эти пружины), нужно пойти путем чтения ИНЕТА (скажем этого форума), либо промерить ЖЕСТКОСТЬ САМОМУ!
Вариант ПЕРВЫЙ понятен, КОвальчук сказал 60 перед, зад 40... исходим из этого!
Точность примерно одна-две остановки!
Вариант ВТОРОЙ...проверь сам
Нагружаем пружину массами и мерим ее высоту. Вычисляем жесткость. Нас интересует жесткость пружины в статике. Это при нагруженном, снаряженном авто (т.к. жесткость нелинейна).
Клиент дает ВАМ вес передка и задка его тачанки. Я отнимаю вес неподрессоренной массы и получаю величину на которую должен нагрузить пружину! Предварительно поделив пополам (т.к. пружин две)
Идем в качалку и грузим пружину БЛИНАМи!!! Причем я гружу ее с шагом 50кг....Это так на всякий случай! Это пригодится для расчета величины проседания машины относительно ""ЗАСУХАРЕННОГО сотсояния" (когда подвеска будет в сборе ее удобно промерить...аммортизатор пружина и опорник). Это позволит ВАМ получить величину хода отбоя!!!!!
Что на что делить думаю нет смысла объяснять.
ФОТО
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/podveska/prugina1.jpgЭто передняя пружина КУБОК ЛАДЫ (ВАЗ) жесткость в статите 42кг
Перед этим фотокадром замерялась передняя КУБОК ЛАДА (HP) 45кг (КОТОРУЮ КОВАЛЬЧУК ОПРЕДЕЛИЛ ЖЕСТКОСТЬЮ 60кг...или точнее так сказали на форуме местном)
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/podveska/prugina2.jpgЭто задняя пружина КУБОК ЛАДА (ВАЗ) Жесткость 22кг
П.с. Razzor Вы ошиблись. Доверять приходится только СЕБЕ!
Сообщение отредактировал kasp - 6.7.2009, 17:28